SEO – это комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем.
Настройка SEO помогает лучше ранжировать информацию с вашего интернет-магазина поисковыми системами. Соответственно, чем выше магазин в поисковой выдаче, тем больше клиентов увидят и купят ваш товар.
В Битрикс24 вы можете задать настройки для всего каталога товаров, разделов, изображений товаров и т.д. На уровне конкретного товара можно задать свои уникальные настройки.
Как настроить SEO информацию каталога
Чтобы настроить SEO информацию для всего каталога, переходите в CRM - Товары и склады - Каталог товаров.
Нажмите на шестеренку и выберите Настройки SEO каталога.
Рассмотрим, как заполнить SEO данные на примере интернет-магазина одежды. Для начала добавим шаблоны мета-тегов для разделов каталога и товаров. Эти теги будут работать на страницах нашего интернет-магазина с разделами каталога и на детальных страницах товаров.
Вы можете заполнять шаблоны вручную или выбрать автоматическое заполнение шаблона на основе полей элементов каталога.
По шаблонам META TITLE и Заголовок раздела строятся заголовки окна браузера и страницы раздела.
С помощью шаблонов META KEYWORDS и META DESCRIPTION задаются ключевые слова и описание для раздела. Так, если пользователь в поисковике введет фразу из ключевых слов, заданных для раздела, то найденный раздел будет отображен с соответствующим ему описанием.
Результат изменения мета-тегов можно проверить в режиме отображения HTML-кода.
Также настроим теги картинок, для них можно устанавливать атрибуты ALT, TITLE и задавать шаблоны названий файлов.
- Шаблон ALT – передает текстовую информацию о картинке в случае, когда сама она не отображается на сайте. Например, у пользователя слабый сигнал интернета или отключено отображение картинок в браузере.
- Шаблон TITLE – описывает изображение при наведении на него курсора.
- Шаблон имени файла – с его помощью можно задать читаемое название файла.
Во вкладке Управление поставим галочку в поле Очистить кеш вычисленных значений, чтобы очистить кеш и сразу отобразить все изменения.
После сохранения настройки будут применены ко всем товарам. Чтобы изменить SEO данные определенного товара откройте его карточку и выберите соответствующую опцию.
Если настройки SEO не работают на детальной странице товара
Откройте ваш сайт и проверьте, что в настройках страницы Товар детально отключены мета-теги. Для этого перейдите в раздел Сайты и магазины > Посмотреть страницы > Каталог > Настроить страницу.
В разделе Дополнительно отключите опцию Настроить мета-теги.
Затем откройте страницу сайта и на блоке с товаром нажмите Редактировать.
В настройках блока включите опцию Устанавливать seo-теги и заголовок страницы. После этого настройки SEO будут работать для детальных страниц товаров.
Настройка SEO данных повысит результат ранжирования сайта. Клиентам будет легче найти ваш товар на первой странице поисковика, а вы увеличите продажи.