Удобное визуальное представление.
Оценка эффективности работы отдела в виде классического градусника продаж. Решения позволяют визуализировать задачи проекта и чек-лист задач, а также наглядно контролировать соблюдение сроков по проектам и задачам. Визуальное управление задачами в представлении Канбан-Сроки обеспечит удобство и эффективность в работе.
Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:
- Визуализация задач проекта
- Дедлайны проектов
- Контроль, Эффективность, Продажи
- Визуализация дедлайна в задачах
- Визуализация чек-листа задачи
- Группировка проектов
- Связанные задачи (Канбан - Сроки)
- Копирование настроек CRM
- Раскраска сущностей Б24
- Чек-листы (TODO) в объектах CRM
Визуализация задач проекта
Удобно контролировать выполнение задач онлайн.
Чем полезно приложение
- Позволяет в удобном графическом виде посмотреть все Задачи проекта.
- Можно быстро увидеть вложенность всех подзадач в виде дерева, а также просмотреть все рабочие статусы.
- Работа с задачами выходит на новый уровень – можно быстро и в удобной форме контролировать сроки выполнения проекта.
Цветовые статусы Задачи
Приложение подсвечивает фон каждой карточки задачи, что позволяет быстро увидеть всю картину по проекту, даже при большом количестве задач.Цветовые статусы:
- Зеленый – задача завершена
- Красный – задача просрочена
- Синий – задача в работе
- Голубой – задача ждет выполнения
- Оранжевый – задача ждет контроля
- Серый – задача отложена
Информация в карточке
- Исполнители: два самых важных человека для любой задачи - Постановщик и Ответственный. Выводится фотография и ФИО сотрудника.
- Сроки: дата постановки и крайний срок задачи.
- Название: при клике на название можно быстро открыть во всплывающем окне саму задачу и поработать с ней.
- Статус задачи: текущий статус дополнительно показывается текстом.
- Трудозатраты: показываются реальные трудозатраты и планируемые по задаче. Если значение реальных трудозатрат выше чем планируемых, то блок подсвечивается красным цветом, чтобы можно было легко найти задачи, где идет перерасход времени.
- Чек-лист: завершенные чек-листы и их общее количество. Дополнительно рисуется индикатор прогресса выполнения чек-листа, что позволяет легко оценить прогресс.
- Комментарии: общее число комментариев к задаче, без учета пингов.
Визуализация списка задач проекта для быстрого изучения вложенности, статуса, ответственных по задачам проекта.
Установить приложение – Визуализация задач проекта
Дедлайны проектов
Контроль за соблюдением сроков.
Как работает приложение
- Приложение выводит актуальный список проектов, которые прямо сейчас находятся в работе.
- Просроченные проекты подсвечиваются красным.
- Почти просроченные – оранжевым.
- Проекты отсортированы по дедлайну. Сверху – самые горящие.
- По каждому проекту стоят кликабельные ссылки на Сделку и Контакт.
- В каждом проекте указаны: Дата начала и дедлайн проекта, Ответственный, текущая Задача и последний комментарий по ней.
Гибкие настройки
- Можно выбрать, из каких полей Сделки берется начало и дедлайн проекта, а также какие направления и статусы нужно выводить в списке текущих проектов.
- Кроме того, можно настроить исключения, не относящиеся к проектам, по ключевым словам в названии Сделок.
Какой проект является просроченным
- Почти просроченным является проект, на который осталось менее 10% отведенного на него времени.
- Например, если между датой начала проекта и дедлайном срок 10 дней, то за 1 день до дедлайна проект будет выделен оранжевым как почти просроченный. Если срок выполнения проекта 20 дней, то за 2 дня до дедлайна и т.д.
Приложение идеально подходит для контроля за соблюдением сроков проектов. Ни один проект не будет просрочен.
Установить приложение – Дедлайны проектов
Контроль, Эффективность, Продажи
Эффективность отдела продаж, процент выполнения плана.
Эффективность работы компании
- Работать в Битрикс24 стало удобнее: каждый менеджер видит процент выполнения плана продаж по отделу, руководители могут отслеживать работу сотрудников онлайн.
- Приложение выводит в карточку Сделки текущий процент выполнения продаж или Задач по каждому направлению, отделу и т.д. Визуально отображается в виде классического градусника продаж, по мере успешного завершения Сделок градусник заполняется автоматически.
- Текущее выполнение плана продаж отображается в процентах от плана продаж – по сумме или количеству.
- Можно вывести процент выполнения в карточку задачи, чтобы сотрудники, работающие в задачах, понимали свое влияние на продажи.
Польза решения
- Рост продаж – Менеджеры видят прогресс в режиме онлайн и сколько осталось для выполнения плана отделом, компанией. Соревнование разных отделов. Что приводит к более высоким показателям.
- Легкий контроль – Руководитель всегда видит текущий показатель отдела продаж без дополнительных отчетов. Упрощается контроль - за счет простоты мониторинга ситуации и самоконтроля сотрудников.
- Мотивация смежных отделов – Часто смежные отделы напрямую не занимаются продажами, но их работа значительно влияет на финансовый результат компании. Практика показывает, что сотрудники стремятся сделать свою работу быстрее, если они видят, что могут помочь компании выполнить план.
- Для любой компании – от семейного бизнеса до крупной компании с филиалами по России.
- Использование как KPI – Градусник может считать процент по количеству успешных Сделок. Его можно использовать для отслеживания эффективности работы любого отдела: технической поддержки – количество успешных диалогов, конструкторов – количество выполненных проектов, и любых других.
Как работает приложение
- Выберете место встройки Градусника – в карточке Сделки, в Задачах, в карточке Сделки и в Задачах.
- Направление продаж – в настройках выберите для каких воронок продаж /направлений отображать план продаж в Сделке.
- Варианты расчета – по сумме успешных Сделок, по количеству успешных Сделок, по сумме и количеству успешных Сделок.
- Задайте план продаж – план продаж можно считать по сумме продаж или по количеству успешно закрытых Сделок (можно выбрать оба варианта). Для каждого направления задайте свое значение плана на текущий месяц.
- Добавьте поле в карточку Сделки – поле с отображением градусника создается автоматически. Вам остается добавить его в карточку Сделки для воронок продаж. В карточке Задачи поле появится самостоятельно.
Онлайн отображение эффективности отдела продаж, контроль выполнения плана отделом, подразделением, компанией. Показывается процент выполнения плана.
Установить приложение – Контроль, Эффективность, Продажи
Визуализация дедлайна в задачах
Удобный маркер-напоминание.
Что дает интеграция
- Приложение добавляет в карточку Задачи визуальное отображение приближения крайнего срока.
- Шкала дедлайна заполняется пропорционально времени, прошедшему с даты постановки Задачи, и окрашивается в зелёный, оранжевый или красный цвет по мере приближения крайнего срока.
Приложение добавляет в карточку задачи визуальное отображение приближения крайнего срока.
Установить приложение – Визуализация дедлайна в задачах
Визуализация чек-листа задачи
Чем полезно решение
- Позволяет в удобном графическом виде посмотреть все пункты чек-листа задачи.
- Можно быстро увидеть все чек-листы, их вложенность в виде дерева и просмотреть все статусы.
- Работа с задачами выходит на новый уровень – можно быстро и в удобной форме контролировать выполнение чек-листа Задачи.
Цветовые статусы чек-листа
Приложение подсвечивает фон каждого пункта чек-листа, что позволяет быстро увидеть всю картину по задаче, даже при большом количестве пунктов. Цветовые статусы:
- Серый – пункт не выполнен
- Оранжевый – важный пункт
- Синий – пункт выполнен
Информация в карточке
- Дата выполнения: если пункт чек-листа выполнен, то слева вверху карточки чек-листа приложение отображает галочку, при наведении на которую отображается дата выполнения.
- Важные исполнители: отображается информация о двух сотрудниках – кто добавил пункт чек-листа и кто выполнил.
- Документы: все сгруппированные файлы, которые были добавлены к чек-листу.
- Сотрудники: сгруппированная информация о сотрудниках, которые были добавлены к чек-листу в роли соисполнителя или наблюдателя. Плюс отображается статус важности пункта чек-листа, если пункт важный, то картинка огня будет яркой.
- Название: название пункта чек-листа и номер пункта в группе.
Все чек-листы сгруппированы в группы. В них отображается удобный индикатор общего статуса выполнения пунктов.
Тулбар в приложении
Внутри решения доступен тулбар с набором важных опций, для более комфортной работы с приложением:
- Вид отображения: древовидный или компактный.
- Свернуть / развернуть все.
- Позиционировать по центру.
- Обновить данные.
- Открыть в новом окне.
Удобная визуализация чек-листа задачи для быстрого изучения статуса.
Установить приложение – Визуализация чек-листа задачи
Группировка проектов
Группировка и вложенное представление структуры проектов.
Возможности интеграции
- Приложение дает возможность каждому пользователю в отдельном разделе левого меню сделать свое представление проектов, при котором можно создать взаимосвязи родительских-дочерних проектов.
- Таким образом, легко получить вложенную структуру проектов.
- Один из вариантов составление структуры – разделение проектов по типам. К примеру, проекты отдела продаж, проекты производства.
- Нужно лишь создать соответствующие проекты (группы), которые станут родительскими и дочерними, и привязать существующие проекты.
Позволяет сгруппировать проекты, сделать вложенное представление структуры проектов.
Установить приложение – Группировка проектов
Связанные задачи (Канбан - Сроки)
Решение позволяет визуально управлять задачами.
Чем полезно решение
Приложение – удобный инструмент, который обогащает функциональность платформы, позволяя пользователям визуально управлять задачами в представлении Канбан-Сроки.
Решение обеспечивает более эффективное управление задачами, помогает быстро определить их сроки и статусы, увеличивает прозрачность данных и улучшает процессы управления проектами в Битрикс24.
Отображение задач
Приложение встраивается непосредственно в карточку CRM и позволяет пользователям визуально управлять задачами, отображая их в удобном формате.
Всегда в курсе событий
Пользователи могут легко видеть, какие задачи просрочены, какие имеют срок сегодня, на этой неделе, без срока, через неделю и через две недели. Это помогает оперативно определить приоритетные задачи.
Автоматическое изменение сроков
Можно перемещать задачи в представлении Канбан-Сроки, что автоматически изменяет их крайние сроки. Это облегчает адаптацию к изменяющимся обстоятельствам и позволяет легко перераспределять задачи.
Легкость управления задачами
Пользователи больше не зависят от ручного изменения сроков и перемещения задач. Все действия можно выполнить непосредственно в решении Канбан-Сроки.
Встройка в карточку, отображающая связанные задачи в представлении Канбан – Сроки.
Установить приложение – Связанные задачи (Канбан – Сроки)
Копирование настроек CRM
Копировать настройки карточки CRM между воронками, сущностями, личными и общими.
Возможности решения
Приложение позволяет легко копировать настройки внешнего вида карточки между разными сущностями.
+ Поддержка стандартных сущностей CRM и Смарт-процессов:
- Лиды (Простые/Повторные)
- Сделки
- Контакты
- Компании
- Счета
- Предложения
- Смарт-процессы
Поддержка работы с Общим видом карточки и Личным видом.
Поддержка работы с направлениями сущностей в сделках и смарт-процессах.
Опция Применить ко всем – для принудительного назначения общего вида всем.
Возможность экспорта в файл, импорта.
Встроенный редактор настроек.
Польза и кейсы использования
- Быстро настроить карточку у себя, протестировать и Применить ко всем.
- Сделать одинаковый вид у разных воронок Сделок, без утомительной ручной настройки.
- Легко сделать настроить карточку Для себя, на базе Общих настроек.
- Поделиться личным вариантом с другим пользователем (функция экспорта/импорта).
- Сделать одинаковый вид у простых / повторных Лидов в пару кликов.
- Сделать одинаковый вид у разных воронок Смарт-процессов.
- Быстро копировать вид карточек между разными Смарт-процессами (сработает для стандартных полей).
- Легкое копирование Личных настроек другим пользователям.
Легко копируйте настройки карточки CRM между воронками, сущностями, личными и общими.
Установить приложение – Копирование настроек CRM
Раскраска сущностей Б24
Расширение поможет создать в системе сущности разных цветов.
Возможности и польза
- Приложение помогает создавать поля разных цветов для удобного оформления рабочего пространства в Битрикс24.
- Для работы нужно придумать определенную систему отображения выбранных цветов. К примеру, цвет карточки на доске Канбан может сигнализировать об изменениях или отражать определенный статус сущности.
- При выборе заданного значения сущность будет подсвечиваться соответствующим цветом.
- После установки приложения нужно настроить необходимые цвета.
Попробуйте оформить свое рабочее пространство. Вы обязательно оцените удобство цветовой организации и уже не захотите работать иначе.
Придать цвет сущностям в CRM. Помогает визуально разграничить задачи по заданному критерию.
Установить приложение – Раскраска сущностей Б24
Чек-листы (TODO) в объектах CRM
Создавать в контактах, компаниях, лидах, сделках и любых смарт-процессах специальное поле, в котором вы можете вести todo-листы.
Возможности решения
Приложение позволяет создавать в контактах, компаниях, лидах, сделках и любых смарт-процессах специальное поле, в котором можно вести чек-листы.
Элементы чек-листа можно создавать как вручную, так и полностью автоматически с помощью роботов или бизнес-процессов. Также автоматически можно отмечать ранее созданные элементы чек-листа выполненными.
Рабочий сценарий
При переходе сделки на этап Подготовка договора с помощью роботов создается элемент чек-листа Подготовьте договор и отправьте клиенту.
При дальнейшем переходе сделки на этап Договор подписан с помощью роботов ранее созданный элемент чек-листа Подготовьте договор и отправьте клиенту отмечается выполненным, если ранее он не был отмечен сотрудником.
Вести todo-листы в контактах, компаниях, лидах, сделках и любых смарт-процессах.
Установить приложение – Чек-листы в объектах CRM
Подписка Битрикс24 Маркет плюс
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 3000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины – устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своем портале.