Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Подробнее о роботе Создать QR-код и триггере Сканирование QR-кода

Мы добавили в CRM робота Создать QR-код и триггер Сканирование QR-кода. Эти инструменты помогут автоматизировать приглашение и регистрацию участников на мероприятиях.

Как создать и настроить робота

Откройте слайдер с роботами в нужном разделе CRM. На стадии, куда хотите добавить робота, нажмите на плюсик, затем выберите Для сотрудникаСоздать QR-код.

В роботе можете настроить условия и время выполнения, а если отсканируете QR-код, то увидите, как будет выглядеть страница после считывания кода. В дополнительных настройках можете изменить текст на странице, на кнопке и идентификатор для триггера.

  • Идентификатор для триггера нужен для того, чтобы триггер передвигал только те сделки, код для которых создал конкретный робот..
  • Допустим, вы проводите два мероприятия параллельно. Для участников первого коды создаёт робот с идентификатором Выставка, а для участников второго – с идентификатором Конференция. В триггере можете выбрать, после сканирования каких кодов он должен срабатывать: от первого или второго робота. Соответственно, если в триггере вы укажете идентификатор Выставка, то, при сканировании кода от робота с идентификатором Конференция, триггер не сработает.
  • Текст при открытии страницы и Текст кнопки – в этих полях можете изменить текст, который отображается на странице с кодом.
  • После сканирования QR-кода вы попадёте на страницу с приветственным текстом и кнопкой. Чтобы подтвердить посещение, необходимо нажать на кнопку.

Действия с QR-кодами

QR-коды, которые сформировал робот, можно отправить клиенту в письме или SMS, добавить в комментрий к сделке и так далее. Для этого разместите нужного робота после робота Создать QR-код и в условии поставьте галочку Выполнить после предыдущего. В тексте сообщения нажмите на меню выбора элементов, найти вкладку Роботы и раскройте её. Выберите робота Создать QR-код, а затем подходящее значение.

В роботе доступны следующие значения:

  • Для писем: Ссылка на страницу для вставки в письмо (HTML), Ссылка на QR-код для вставки в письмо (HTML) и Вставка QR-кода (HTML картинка). В первом случае клиент увидит страницу, как-будто QR-код уже отсканирован, во втором случае ссылка на изображение кода, а в третьем случае в письме придёт изображение кода.
  • Для SMS: Короткая ссылка на страницу и Короткая ссылка на QR-код.
  • Для сообщений в ленту и комментариев: Ссылка на страницу (BBcode) и Ссылка на QR-код (BBcode).

Вот так выглядят значения, которые можно отправить в письме.

После сохранения робота из значения поля исчезнет подсказка. Например, {{~A88597_25443_37734_50185:PageLinkHtml # Создать QR-код: Ссылка на страницу для вставки в письмо (HTML)}} превратится в {{~A88597_25443_37734_50185:PageLinkHtml}}.

А вот так выглядит письмо, которое получит клиент.

Первая ссылка ведет на страницу, на которую клиент попадёт после того, как отсканирует QR-код.

Письмо 1.png

Вторая ссылка ведет на страницу с QR-кодом.

А изображение кода, которое находится в конце письма, можно просто сохранить на ноутбуке или смартфоне.

Как создать и настроить триггер

На нужной стадии откройте список триггеров и выберите Сканирование QR-кода.

В триггере можете указать идентификатор, это тот самый идентификатор из настроек робота Создать QR-код.

Триггер сработает только после того, как вы или клиент отсканировали QR-код и на приветственной странице подтвердили посещение.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает