Права доступа в CRM влияют на доступ к документам складского учета. Если у вас не настроены права доступа, то, при попытке открыть документы складского учета, сотрудник увидит ошибку и не сможет с ними работать.
Даже если вы работаете только со складским учетом и не используете заказы и сделки, настройте права CRM. Это несложно и делается в пару кликов.
Как настроить права?
Откройте раздел CRM > Настройки > Права доступа.
Рассмотрим, как работают права в CRM, когда они не заданы и если в настройках роли нет доступа к чтению заказов.
В этом случае сотрудник при переходе в раздел с документами складского учета увидит ошибку и не сможет с ними работать.
Добавьте право доступа для сотрудника и дайте ему роль менеджера или администратора. При этом учтите, что стандартные роли содержат права и на другие сущности.
После этого сотрудник сможет работать со всеми документами складского учета.
Проверьте как настроены права для сотрудника, который работает с документами складского учета. Если у него нет доступа к чтению и добавлению заказа, то при переходе в раздел с документами реализации он увидит ошибку.
Измените настройки роли для сотрудника.
После этого он сможет работать с документами реализации.
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Статьи по теме: