В Битрикс24 появились новые возможности для онлайн-торговли. Теперь вы можете добавить свой интернет-магазин в Telegram и принимать заказы и оплату c помощью бота.
Так ваши клиенты смогут не только общаться с оператором через открытую линию Telegram, но и выбирать и заказывать товары, не выходя из мессенджера.
Как добавить интернет-магазин в Telegram
Для начала вам нужно подключить или настроить уже существующий канал Telegram. Для этого переходите в CRM > Клиенты > Контакт-центр.
В настройках подключения канала отметьте опцию Хочу подключить интернет-магазин к моему Телеграм-боту.
Затем выберите, какой интернет-магазин вы хотите подключить к вашему боту.
Также вы можете добавить внешний интернет-магазин, для этого достаточно указать его адрес в поле. В этом случае интернет-магазин появится в вашем боте, но принимать заказы и оплату на стороне Битрикс24 не получится.
После этого нажмите кнопку Подключить.
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Как это работает
Когда клиент откроет вашего бота, он сможет использовать кнопку Магазин, чтобы выбрать и заказать нужный товар.
После того как заказ оформлен, менеджер получает сделку в CRM, из которой может перезвонить клиенту или же сразу направить ссылку на оплату