Триггер Просмотр документа поможет автоматизировать работу со счетами и коммерческими предложениями. Он сработает, когда клиент откроет публичную ссылку на документ.
Как можно использовать триггер
Самый просто способ - сделать промежуточную стадию в канбане между отправкой счета и стадией, на которой решение уже принято, например рассмотрение счёта. На этой стадии создать триггер Просмотр документа и робота Уведомление, который будет уведмолять ответственного сотрудника о том, что клиент открыл документ. Такая простая автоматизация повысит эффективность продаж и покажет клиентам, что вы о них помните и они важны для вас.
Где взять публичную ссылку на документ
Первый способ: публичную ссылку можно получить во время создания документа, для этого в слайдере включите создание публичной ссылки и скопируйте её адрес. Затем можете отправить её клиенту в письме или SMS.
Второй способ: с помощью робота Создание документа CRM. В нём есть соответствующая опция, если её включить, то публичную ссылку на документ можно будет использовать в роботе Отправить письмо/SMS.
В роботе подставьте значение поля Публичная ссылка на документ, напишите сопроводительный текст и отправьте письмо клиенту. Как только он перейдёт по ссылке в письме, триггер сработает.