Конвертация лида - это процесс создания контакта, компании или сделки из лида. Лид нужно конвертировать в тот момент, когда вы готовы работать с клиентом в рамках сделки или сохранить контактную информацию в контакте или компании.
Способы конвертации лидов
Есть несколько вариантов конвертации лидов, рассмотрим их подробнее.
- Конвертация вручную - это базовый сценарий завершения работы с лидом. Когда он прошел все стадии канбана, переведите его на финальную успешную стадию и выберите, какие элементы хотите создать из лида.
После конвератации в карточке лида вы увидите, какие элементы были созданы из него.
- Автоматическая конвертация - это конвертация лида в другие элементы без участия сотрудников. Самые популярные сценарии - с помощью робота Создать на основании и режима работы CRM без лидов. В первом случае на основании лидов будут создаваться другие элементы на определенной стадии канбана. А во втором случае все лиды, которые находятся в работе, автоматически сконвертируются в сделки, контакты или компании, и так будет происходить со всеми новыми лидами вне зависимости от способа их создания.
Особенности конвертации лидов
Если в лиде вы создали пользовательские поля, то в момент конвератации сможете выбрать, в каких элементах создать аналогичные поля и куда перенести информацию.
Вы не сможете сконвертировать лид в элемент, на создание которого у вас нет прав. В такой ситуации вы увидите сообщение Доступ запрещен и не сможете закончить конвертацию.
Если в элементе, который вы создаёте на основании лида, есть обязательное поле, то его нужно будет заполнить перед завершением конвертации.