top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Видеозвонки в приложении Битрикс24

Видеозвонки в десктоп-приложении Битрикс24 практически ничем не отличаются от видеозвонков в браузере. Все что вам нужно – это пригласить коллег в чат и нажать на кнопку Видеозвонок HD или пригласить их сразу во время звонка.

При поступлении звонка появится окно, в котором вы можете отклонить или ответить на звонок как с видео, так и без:

Ответить на звонок


Панель управления звонка

Во время звонка на панели доступны кнопки управления режимами и дополнительными возможностями:

Панель звонка

  1. Режим спикера/Сетка – сменить расположение встроенных окон собеседников.
  2. Во весь экран – развернуть окно звонка на весь экран.
  3. Добавить – добавить сотрудника в звонок.
  4. Микрофон – отключить или включить микрофон, а также выбрать микрофон, если их несколько в системе.
  5. Камера – отключить или включить камеру, а также выбрать камеру, если их несколько в системе.
  6. Чат – перейти в чат, не сбрасывая звонок.
  7. Хочу сказать – нажмите, чтобы не перебивать собеседников и уведомить о том, что хотите что-то сказать. Доступно в звонке, в котором более 2-х участников. При этом появится иконка руки и соответствующая надпись.
  8. Экран – включить демонстрацию экрана во время звонка.
  9. Запись – возможность видеозаписи звонка (пока недоступна, будет позже)
  10. Завершить – позволяет завершить звонок.

Если перейти в чат, то окно звонка свернется. В свернутом окне есть также кнопки управления:

Управление свернутым звонком

  1. Панель – клик по панели возвращает в окно звонка.
  2. Вернуться в звонок – развернуть окно звонка.
  3. Завершить – позволяет завершить звонок.

Демонстрация экрана

Нажмите на кнопку Экран и выберите подходящее приложение или весь экран для демонстрации:

Демонстрация экрана

Подробнее про показ своего экрана читайте в отдельной статье.

Настройки звука и камеры

Окно настроек микрофона и камеры можно вызвать из соответствующего меню на кнопках панели:

Настройки звука и камеры

Здесь вы можете выбрать микрофон, камеру или устройство вывода звука, если в системе их несколько, качество видеозвонка, а также установить фон.


Установка фона

Вызовите меню настройки камеры или микрофона и нажмите на ссылку Установить фон. В качестве фона вы можете выбрать картинку или видео из имеющихся вариантов, загрузить свои фоны, либо вообще выбрать размытие текущего фона.

Установить фон

Таким образом вы можете скрыть все, что происходит за вашей спиной.

Установка фона доступна только в приложении Битрикс24. Подробнее читайте в отдельной статье.

Особенности групповых звонков

  • Звонки можно совершать в закрытых и открытых чатах в браузере, в десктоп- и мобильном приложении Битрикс24.
  • Лимит на количество участников групповых звонков – 48 сотрудников на всех коммерческих тарифах Битрикс24 и в коробочной версии! Для бесплатного тарифа лимит – 12 сотрудников.
    В чате с количеством участников больше лимита, групповой звонок доступен только как конференция Zoom.
  • Длительность видеозвонков между сотрудниками не ограничена.
  • Видеозвонки пока не записываются. Запись звонков появится чуть позже.

Советуем прочитать:



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Помощь партнера