На портале доступны два вида конструктора CRM-форм: классический и новый. Переключиться с одного конструктора на другой можно в любой момент.
Что изменилось в новом конструкторе CRM-форм?
- Использован единый код на сайт, при котором формы загружаются быстрее
- Больше возможностей для дизайна
- Можно привязать несколько соглашений
- Изменять формы можно через Редактор Битрикс24.Сайты
Как перейти на новый конструктор CRM-форм?
На странице создания или редактирования CRM-формы нажмите на кнопку Новый конструктор.
Во всплывающем окне выберите Новый конструктор и нажмите Подтвердить.
Настройки в CRM-формах
Перейдите в раздел CRM-формы.
Для начала нужно выбрать сценарий, по которому вы планируете работать.
На данный момент в новых формах представлено 4 сценария:
- Контактные данные - форма для сбора номеров телефона и почтовых адресов клиентов.
- Обратная связь - форма для сбора обратной связи от клиентов.
- Обратный звонок - форма для запуска обратного звонка по просьбе клиентов.
- Экспертный режим- дополнительные опции для индивидуальной настройки форм.
Сценарии Контактные данные и Обратная связь
Выберите поля, которые необходимы вам для формы. По умолчанию в форме представлены 4 поля: имя, фамилия, телефон и email. Вы можете удалять поля или добавлять новые. Для этого нажмите Выбрать поле.
Поставьте галочки в нужных полях и нажмите Сохранить.
Выбранные поля появятся в форме.
Поля формы можно менять местами. Нажмите на точки слева и перетащите поле.
Если вы хотите добавить в форму разделитель, написать заголовок или разместить поля на разных страницах формы, нажмите Добавить разделитель.
Откроется список разделителей.
Выберите в списке разделителей Линия. Она появится рядом с остальными полями.
Вы можете перемещать ее внутри формы.
Любой элемент формы можно удалить. Для этого нажмите на крестик.
Вы можете добавить заголовок. Нажмите на карандаш, чтобы отредактировать его. Заголовок автоматически появится в форме.
Если вы хотите разместить поля на разных страницах формы, добавьте разделитель Страница формы и распределите поля внутри страниц.
Этот раздел помогает следовать Федеральному закону № 152 "О персональных данных". В некоторых странах требуется отдельное соглашение на рассылки. В связи с этим в форму добавлена поддержка множественных соглашений. Выберите соглашение из уже имеющихся или создайте новое.
Нажмите на карандаш и выберите вид соглашения.
В этом разделе вы можете выбрать способ размещения формы на сайте.
Скопируйте код и вставьте его на внешний сайт туда, где хотите расположить форму.
Чтобы форма открывалась по клику на определенную кнопку, вставьте код формы перед этой кнопкой. Если таких кнопок несколько, вставляйте код формы перед каждой такой кнопкой.
Чтобы форма показывалась на всех страницах вашего сайта, вставьте код между тегами head.
Сценарий Обратный звонок
Если вы хотите разместить на сайте форму, чтобы клиент мог заказать звонок, настройте Телефонию и активируйте в настройках поле Использовать как форму обратного звонка.
Сценарий Экспертный режим
В рамках экспертного режима вам доступна опция Узнать клиента.
Предположим, у вас уже есть клиент. Вы знаете его имя, фамилию и контактные данные. Вы отправляете клиенту письмо, прикрепив ссылку на форму, в которой нужно написать отзыв. Если клиент открыл ссылку в своем письме, отправленный ответ в форме автоматически прикрепится к клиенту в вашей CRM.
Таким образом, ваши формы будут узнавать клиента и подставлять данные в нужные поля.
Настройте правила показа полей. На данный момент доступен только один вид показа. Нажмите на кнопку Создать правило.
Выберите нужные поля и их значения. Таким образом, после заполнения клиентом поля формы, будет показано другое поле. Например, клиент хочет заказать печать определенного формата. Если в поле Формат печати он выбирает A4, то будет показано поле файл в разрешении 1280 на 720.
В этом разделе вы можете выбрать действие, которое будет следовать за отправкой формы клиентом. Вы можете настроить сообщение, которое будет появляться после отправки формы.
По умолчанию представлены два типа сообщения: при успешной отправке и неуспешной.
Вы можете изменить текст сообщения. Для этого нажмите Редактировать текст.
Вы можете настроить редирект.
Напишите адреса для редиректа в случае успешной и неуспешной отправки, а также установите время перед редиректом.
Если вы хотите работать с дополнительными данными помимо тех, что указал клиент, воспользуйтесь функцией Значение полей. Нажмите Выбрать поле.
Выберите нужные вам поля CRM-сущностей. Предположим, что вы хотите знать, откуда к вам пришел клиент. В этом случае отметьте в списке Источник.
Укажите значение текстом или тегом персонализации.
В этом разделе вы можете настроить рекламу для лидов на Facebook. Для чего она нужна? Она упрощает процесс сбора лидов. Человек может просто нажать на объявление, и появится уже готовая к отправке предварительно заполненная форма с его контактной информацией на Facebook.
В этом разделе вы сможете подключить приложение ВКонтакте. Приложение подойдет для записи клиентов, предварительной регистрации, подписки на рассылки, запросов информации, подключения услуг, оформления заказов и много другого.
Вы создаете формы с заявками, а пользователи оставляют свою контактную информацию. Вам остается завершить оформление заявки, связавшись с ними удобным способом.
Рекомендую также прочитать: