В этой статье собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы о чатах и звонках.
Может ли администратор просматривать и удалять сообщения в чате?
У администратора нет доступа к чатам, в которых он не участвует.
Можно ли присоединиться к закрытому чату, если в нем уже нет создателя?
Когда создатель выходит из чата, его права передаются следующему участнику чата. Вы можете обратиться к этому человеку для входа в чат.
Если владелец чата уволен, то его права не передаются.
Можно ли удалить историю сообщений общего чата?
Сообщения можно удалять только по одному.
Подробнее об общем чате читайте в статье.
Можно ли отключить Общий чат?
Полностью отключить Общий чат нельзя, но можно ограничить возможность написания сообщений в него в Настройках портала.
Как удалить чат?
Возможность полного удаления чата зависит от его типа:
- Общий чат удалить нельзя.
- Групповой чат будет автоматически удален, если из него выйдут все сотрудники.
- В закрытом чате, если вы создатель чата, можно исключать сотрудников. Если вы сотрудник, вы можете покинуть чат.
- Чат "один на один" удалить нельзя.
Почему пропала панель чаты открытых линий и звонок в новом окне чата?
Это не ошибочное поведение. Панели не будет, если сотрудник не работает с Открытыми линиями, т.е. не состоит в очереди в открытых линиях.
Кнопку звонка из чата убрали для упрощения интерфейса. Вы можете звонить через CRM, либо через кнопку звонка в правой нижней части экрана.