Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Вопросы о чатах и звонках

В этой статье собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы о чатах и звонках.

Может ли администратор просматривать и удалять сообщения в чате?

У администратора нет доступа к чатам, в которых он не участвует.

Можно ли присоединиться к закрытому чату, если в нем уже нет создателя?

Когда создатель выходит из чата, его права передаются следующему участнику чата. Вы можете обратиться к этому человеку для входа в чат.

Если владелец чата уволен, то его права не передаются.

Можно ли удалить историю сообщений общего чата?

Сообщения можно удалять только по одному.

Подробнее об общем чате читайте в статье.

Можно ли отключить Общий чат?

Полностью отключить Общий чат нельзя, но можно ограничить возможность написания сообщений в него в Настройках портала.

Как удалить чат?

Возможность полного удаления чата зависит от его типа:

  • Общий чат удалить нельзя.
  • Групповой чат будет автоматически удален, если из него выйдут все сотрудники.
  • В закрытом чате, если вы создатель чата, можно исключать сотрудников. Если вы сотрудник, вы можете покинуть чат.
  • Чат "один на один" удалить нельзя.

Почему пропала панель чаты открытых линий и звонок в новом окне чата?

Это не ошибочное поведение. Панели не будет, если сотрудник не работает с Открытыми линиями, т.е. не состоит в очереди в открытых линиях.

Кнопку звонка из чата убрали для упрощения интерфейса. Вы можете звонить через CRM, либо через кнопку звонка в правой нижней части экрана.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает