В этой статье собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы о десктоп-приложении.
Есть ли у Битрикс24 десктоп-приложение?
Да, вы можете скачать и установить специальное приложение для ПК на странице загрузки.
Подробнее о работе о том, как скачать или обновить десктоп-приложение читайте в статье:
Белый экран в десктоп-приложении. Что делать?
Нажмите:
- Windows: Ctrl + Shift + R
- macOS: cmd + Shift + R
Как очистить кеш в десктоп-приложении?
Для Windows: в открытом приложении нажмите Ctrl + Shift + L . Откроется папка, где находятся логи и данные приложения. Закройте приложение и удалите папку cef_cache.
Для MacOS: для вызова папки, где находятся логи и данные приложения, нажмите cmd+ Shift + L. Закройте приложение и удалите папку cef_cache.
Почему при запуске десктоп-приложения появляется ошибка: "Этот домен отключен или не существует. Проверьте, пожалуйста, возможно, есть ошибка или опечатка в адресе"?
Эта ошибка может возникнуть при запуске приложения, в котором раньше учетная запись портала была активна, а сейчас у вас нет доступа: портал был удален или вас уволили с него.
Найдите иконку десктоп-приложения в верхней панели macOS или в панели уведомлений Windows. Выберите в настройках Сменить пользователя и повторите попытку входа.
Есть ли версии десктоп-приложения для Windows XP или Linux?
Десктоп-приложение Битрикс24 для Windows XP и Linux больше не поддерживается. Вы можете работать в Битрикс24 через браузер.
Минимальные системные требования для десктоп-приложения Битрикс24: macOS 10.10 и выше или Windows 7 SP1 и выше.
Скачать десктоп-приложение Битрикс24 можно на странице загрузки.