top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Вопросы о десктоп-приложении

В этой статье собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы о десктоп-приложении.

Есть ли у Битрикс24 десктоп-приложение?

Да, вы можете скачать и установить специальное приложение для ПК на странице загрузки.

Подробнее о работе с десктоп-приложением читайте в статье:

Белый экран в десктоп-приложении. Что делать?

Нажмите:

  • Windows: Ctrl + Shift + R
  • macOS: cmd + Shift + R

Как очистить кеш в десктоп-приложении?

Для Windows: в открытом приложении нажмите Ctrl + Shift + L . Откроется папка, где находятся логи и данные приложения. Закройте приложение и удалите папку cef_cache.

Для MacOS: для вызова папки, где находятся логи и данные приложения, нажмите cmd+ Shift + L. Закройте приложение и удалите папку cef_cache.

Почему при запуске десктоп-приложения появляется ошибка: "Этот домен отключен или не существует. Проверьте, пожалуйста, возможно, есть ошибка или опечатка в адресе"?

Эта ошибка может возникнуть при запуске приложения, в котором раньше учетная запись портала была активна, а сейчас у вас нет доступа: портал был удален или вас уволили с него.

Найдите иконку десктоп-приложения в верхней панели macOS или в панели уведомлений Windows. Выберите в настройках Сменить пользователя и повторите попытку входа.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно