Персонализация рассылок — это подход в маркетинге, когда каждый клиент получает письмо с учетом его персональных данных.
Мы добавили множество настраиваемых параметров в маркетинговые рассылки CRM. Теперь вы можете добавить не только имя клиента и обратиться к нему персонально, но также указать дату рождения или телефон его личного менеджера. Это позволит сделать рассылку более персонализированной и значимой для клиента.
Как работают параметры на примере email рассылки
Нажмите на три точки рядом с полем Тема письма > выберите нужный пункт: Контакт, Компания или Лид > выберите параметр.
Тег появится в строке темы письма. Скопируйте его и вставьте в текст сообщения.
Для чего нужны параметры
Предположим, что вы провели вебинар. Люди, которые записались на вебинар, сохранились в CRM как лиды. Как насчет того, чтобы отправить им подарок?
Мы будем использовать источник лида, имя клиента и имя лица, ответственного за подписку, для дальнейшей персонализации этого электронного письма.
Выберите сегмент, в который вы хотите сделать рассылку. Количество писем будет отображаться ниже.
Убедитесь, что все правильно, и отправьте письма. При рассылке параметры автоматически будут заменены данными из карточки лидов.
Таким образом, письмо будет адресовано разным людям:
Рекомендуем прочитать: