top
Вход

Поддержка24

Разместить контакты компании на странице оформления заказа

Этап оплаты заказов стал простым и удобным. Вы можете принимать платежи от клиентов через CRM-Магазин Битрикс24. Для этого нужно подключить платежные системы и кассы, а также указать все данные о заказе на странице приема платежей, в том числе контакты вашей компании.

Подробнее о подключении читайте в статьях:

Как указать контакты компании

Страница приема платежей максимально проста, и вам не придется тратить время на ее настройку. Все, что нужно указать, - название вашей компании и номер телефона. Так клиент сможет быстро связаться с компанией по указанному номеру, если у него возникнут вопросы.

Если вы уже указывали номер телефона компании в СRM-реквизитах, данные добавятся автоматически. Во всех блоках с телефонами на сайте будет указан первый номер из реквизитов.

Вы также можете выбрать конкретный номер, если их несколько в карточке компании. В этом случае, независимо от расположения номеров в реквизитах, на странице оформления заказа всегда будет отображаться выбранный вами номер.

Если вы не указывали телефон компании, вы можете отредактировать реквизиты прямо из формы и вписать номер. Данные автоматически добавятся на страницу оформления заказа.

В отличие от номера телефона, название компании не подтягивается автоматически из реквизитов. Отображается название из карточки компании. Таким образом, на сайте вы можете оставить публичное название вашей компании, а в реквизитах указать полное наименование организации.

Как изменить информацию в шапке страницы

Стандартно наверху страницы оформления заказа отображается название компании и номер заказа. Номер телефона компании указан внизу страницы. Если вы хотите изменить информацию в шапке страницы, например, убрать номер заказа, вы можете отключить стандартную шапку и создать новую.

Отключить стандартную шапку страницы можно в настройках магазина. Зайдите в меню Продажи в чатах выберите пункт Оформление заказа и нажмите Редактировать.

В первом блоке нажмите настройки Дизайн и уберите галочку в пункте Показывать шапку.

После изменения настроек стандартный блок с названием компании и номером заказа не будет отображаться в шапке страницы.

c_шапкой.jpgбез_шапки.jpg

Чтобы создать новую шапку страницы, воспользуйтесь настройками Добавить блок на странице оформления заказа.

О продажах через CRM-Магазин читайте в статье:

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно