Если вы хотите пользоваться CRM-системой, настроенной специально под ваш бизнес, партнер может предоставить вам ссылку на создание Битрикс24 с готовыми отраслевыми настройками. Вам нужно будет только импортировать их.
Для этого зайдите в раздел Маркет > Приложения в левом меню.
Откройте Каталог > Готовые решения. Выберите какое решение вы хотите установить. Рассмотрим настройки на примере Готовых CRM систем.
Выберите приложение и нажмите кнопку Установить.
В появившемся окне нажмите кнопку Продолжить.
Появится предупреждение об удалении имеющихся данных. Если вы только создали портал, у вас еще нет данных, которые нужно сохранить, беспокоиться не о чем.
Импорт завершен. Вы можете пользоваться приложением.
Ошибка установки дополнительного приложения
Если при импорте отраслевых решений возникает ошибка «Приложение не найдено (APPLICATION_NOT_FOUND)», это значит, что в вашем Битрикс24 есть приложения, которые больше не доступны в Маркетплейсе. Чтобы проверить, есть ли приложение в каталоге, откройте файл с архивом и найдите папку "REST_APPLICATION". В папке есть файлы с кодами приложений. Откройте файл, скопируйте код и вставьте его в ссылку: https://www.bitrix24.ru/apps/app/код_приложения/
.
Если приложение больше не доступно, вы можете:
- удалить его из Битрикс24, в котором делаете экспорт,
- очистить всю папку "REST_APPLICATION" из архива,
- убрать из архива только те приложения, которых больше нет в Маркетплейсе.
Рекомендуем прочитать