Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Импорт отраслевого приложения

Если вы хотите пользоваться CRM-системой, настроенной специально под ваш бизнес, партнер может предоставить вам ссылку на создание Битрикс24 с готовыми отраслевыми настройками. Вам нужно будет только импортировать их.

Для этого зайдите в раздел Маркет > Приложения в левом меню.

Откройте Каталог > Готовые решения. Выберите какое решение вы хотите установить. Рассмотрим настройки на примере Готовых CRM систем.

Выберите приложение и нажмите кнопку Установить.

В появившемся окне нажмите кнопку Продолжить.

Появится предупреждение об удалении имеющихся данных. Если вы только создали портал, у вас еще нет данных, которые нужно сохранить, беспокоиться не о чем.

Если вы отложили настройку импорта и за это время у вас появились сделки и лиды, которые нужно сохранить, то сначала сделайте экспорт этих данных, установите отраслевую систему, а затем импортируйте сделки и лиды обратно.

Импорт завершен. Вы можете пользоваться приложением.


Ошибка установки дополнительного приложения

Если при импорте отраслевых решений возникает ошибка «Приложение не найдено (APPLICATION_NOT_FOUND)», это значит, что в вашем Битрикс24 есть приложения, которые больше не доступны в Маркетплейсе. Чтобы проверить, есть ли приложение в каталоге, откройте файл с архивом и найдите папку "REST_APPLICATION". В папке есть файлы с кодами приложений. Откройте файл, скопируйте код и вставьте его в ссылку: https://www.bitrix24.ru/apps/app/код_приложения/.

Если приложение больше не доступно, вы можете:

  • удалить его из Битрикс24, в котором делаете экспорт,
  • очистить всю папку "REST_APPLICATION" из архива,
  • убрать из архива только те приложения, которых больше нет в Маркетплейсе.

Рекомендуем прочитать


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает