top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как отслеживать оплаты в карточке сделки

В процессе продажи важно не только договориться с клиентом об оплате, но и проконтролировать её. В карточке сделки вы увидите всю необходимую информацию: когда было доставлено сообщение, какую платежную систему выбрал клиент и когда произвёл оплату. На основании этих данных вы сможете выстраивать аналитику и автоматизировать процесс работы с клиентами.

Таймлайн сделки

В таймлайне отображается основная информация: статус SMS-сообщения, статус заказа, платежная система, которую выбрал клиент и сумма оплаты. Отслеживайте инфомрацию в сделках.

Если клиент получил SMS, но не открыл заказ, то позвоните и узнайте, что случилось, возможно, надо отправить заказ повторно. Если он открыл страницу с заказом, но не оплатил, то уточните, есть ли подходящая для него платежная система. Именно такая забота о клиенте поможет вам продавать больше.

Статус SMS-сообщения - отправляется и доставлено. Доставка сообщения может занять около минуты.

Статус заказа - отправлен, просмотрен и оплачен.

Платежная система - способ оплаты, который выбрал клиент.

Сумма оплаты - сумма, которую оплатил клиент.

Канбан

В канбане также отображается статус оплаты заказа.

Прочитайте, как автоматизировать работу с заказами, в статье Как повысить эффективность работы с заказами.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно