Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Онлайн-чат и CRM-форма

Контакт с клиентом очень важен для любой сферы бизнеса. Разместите на своём сайте форму, в которой можно оставить обратную связь или записаться на приём. В онлайн-чате сотрудники смогут оперативно ответить на вопросы клиентов, а подключение соцсетей к Битрикс24 поможет найти новых клиентов. Клиентам станет гораздо проще обращаться в вашу компанию, автоматическое сохранение истории общения в CRM позволит контролировать сотрудников и улучшать сервис.

CRM-форма

CRM-форма размещается у вас на сайте и представляет собой анкету, которую заполняет клиент. В ней можно указывать контактные данные, оставлять обратную связь или записываться на услуги.

Для настройки формы кликните на иконку контакт-центра, а затем на Форма на сайт

Откроется список созданных форм. Для работы формы обратного звонка нужна подключенная телефония.

Подробную информацию о создании и настройке форм вы можете прочитать в статьях Создание CRM-формы и CRM-формы.

Подключение соц. сетей

Подключите соцсети, в которых общаетесь с клиентам, в Битрикс24. Вы сможете отвечать на сообщения прямо из CRM, сохранять всю историю переписки, сегментировать клиентов и делать по ним рассылки.

Рассмотрим подключение на примере ВКонтакте. Кликните на контакт-центр, а затем выберите нужную соцсеть.

Авторизуйтесь под своим аккаунтом.

Выберите группу, в которой вы общаетесь с клиентами.

После подключения группы вы сможете отвечать клиентам прямо в Битрикс24. А на каждое обращение будет создана сделка.

Подробную информацию о подключении соцсетей вы найдёте в статье Подключение каналов.

Онлайн-чат

Вы можете разместить Онлайн-чат на вашем сайте или отдельной странице.

Все сообщения будут попадать менеджерам, которых вы назначите ответственными за общение с клиентами.

Подробную информацию о подключении и настройке онлайн-чата вы найдёте в статье Открытые линии: Онлайн-чат.

Предыдущий шаг:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает