Контакт с клиентом очень важен для любой сферы бизнеса. Разместите на своём сайте форму, в которой можно оставить обратную связь или записаться на приём. В онлайн-чате сотрудники смогут оперативно ответить на вопросы клиентов, а подключение соцсетей к Битрикс24 поможет найти новых клиентов. Клиентам станет гораздо проще обращаться в вашу компанию, автоматическое сохранение истории общения в CRM позволит контролировать сотрудников и улучшать сервис.
CRM-форма
CRM-форма размещается у вас на сайте и представляет собой анкету, которую заполняет клиент. В ней можно указывать контактные данные, оставлять обратную связь или записываться на услуги.
Для настройки формы кликните на иконку контакт-центра, а затем на Форма на сайт.
Откроется список созданных форм. Для работы формы обратного звонка нужна подключенная телефония.
Подключение соц. сетей
Подключите соцсети, в которых общаетесь с клиентам, в Битрикс24. Вы сможете отвечать на сообщения прямо из CRM, сохранять всю историю переписки, сегментировать клиентов и делать по ним рассылки.
Рассмотрим подключение на примере ВКонтакте. Кликните на контакт-центр, а затем выберите нужную соцсеть.
Авторизуйтесь под своим аккаунтом.
Выберите группу, в которой вы общаетесь с клиентами.
После подключения группы вы сможете отвечать клиентам прямо в Битрикс24. А на каждое обращение будет создана сделка.
Онлайн-чат
Вы можете разместить Онлайн-чат на вашем сайте или отдельной странице.
Все сообщения будут попадать менеджерам, которых вы назначите ответственными за общение с клиентами.