Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Почта и телефония

Телефония и почта являются самыми популярными способами общения с клиентами. В Битрикс24 вы можете арендовать телефонные номера или работать со своими. Подключить личный почтовый ящик или корпоративный. Письма и звонки, которые совершаются из Битрикс24, автоматически сохранятся в CRM.

Почта

С помощью почты можно решать разные задачи: отправлять коммерческие предложения, счета, приглашения на мероприятия и так далее. Входящие и исходящие письма автоматически сохраняются в CRM. Вы всегда сможете вспомнить, о чем общались с клиентом, а у руководителя появится дополнительный инструмент контроля. К Битрикс24 можно подключить несколько почтовых ящиков, а при необходимости предоставить доступ к одну ящику сразу нескольким сотрудникам.

Подключить почту можно за три шага:

  • Кликните на иконку Контакт-центра в Канбане.
  • Выберите вариант Почта.
  • Укажите почтовый сервис, введите логин и пароль, нажмите Подключить.

После подключения ящика вы сможете писать клиентам прямо из CRM.

Телефония

Это основной способ общения с клиентами, который тесно связан с CRM: звонки и записи разговоров будут фиксироваться в карточке клиента. Благодаря этому руководителю будет проще отслеживать качество работы сотрудников. Телефония используется для звонков клиентам и работы формы обратного звонка на сайте. Вы можете арендовать телефонный номер в Битрикс24 или подключить тот, которым уже пользуетесь.

Чтобы арендовать номер выполните следующие шаги:

  • Кликните на иконку Контакт-центра и зайдите в раздел Телефония.
  • Контакт центр.jpg
  • Загрузите документы для проверки оператором.
  • Загрузка документов.jpg
  • Пополните баланс телефонии.
  • Пополнение баланса.jpg
  • Зарезервируйте один или несколько номеров.
  • Выбор номера.jpg

После того, как оператор проверит документы, вы сможете пользоваться телефонией.

Полезная информация:

Предыдущий шаг:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает