Телефония и почта являются самыми популярными способами общения с клиентами. В Битрикс24 вы можете арендовать телефонные номера или работать со своими. Подключить личный почтовый ящик или корпоративный. Письма и звонки, которые совершаются из Битрикс24, автоматически сохранятся в CRM.
Почта
С помощью почты можно решать разные задачи: отправлять коммерческие предложения, счета, приглашения на мероприятия и так далее. Входящие и исходящие письма автоматически сохраняются в CRM. Вы всегда сможете вспомнить, о чем общались с клиентом, а у руководителя появится дополнительный инструмент контроля. К Битрикс24 можно подключить несколько почтовых ящиков, а при необходимости предоставить доступ к одну ящику сразу нескольким сотрудникам.
Подключить почту можно за три шага:
- Кликните на иконку Контакт-центра в Канбане.
- Выберите вариант Почта.
- Укажите почтовый сервис, введите логин и пароль, нажмите Подключить.
После подключения ящика вы сможете писать клиентам прямо из CRM.
Телефония
Это основной способ общения с клиентами, который тесно связан с CRM: звонки и записи разговоров будут фиксироваться в карточке клиента. Благодаря этому руководителю будет проще отслеживать качество работы сотрудников. Телефония используется для звонков клиентам и работы формы обратного звонка на сайте. Вы можете арендовать телефонный номер в Битрикс24 или подключить тот, которым уже пользуетесь.
Чтобы арендовать номер выполните следующие шаги:
- Кликните на иконку Контакт-центра и зайдите в раздел Телефония.
- Загрузите документы для проверки оператором.
- Пополните баланс телефонии.
- Зарезервируйте один или несколько номеров.
После того, как оператор проверит документы, вы сможете пользоваться телефонией.
Предыдущий шаг: