Поддержка24

Переключить Битрикс24 на свой домен

Вы можете использовать для своего Битрикс24 собственное доменное имя. Например, использовать my.intranet.ru или mycompany.ru вместо intranet.bitrix24.ru. Доступно также и обратное переключение.

Важно!
  1. Данная возможность предоставляется только для тарифов Профессиональный и Энтерпрайз (а также на архивном «Компания»). Во время действия Демо-режима свой домен использовать нельзя.
    Если вы сменили тариф с опцией собственного домена на любой другой без этой опции, то ваш портал вернется на первоначальный домен в зоне *.bitrix24.*.
  2. Стоит учитывать, что при смене домена на свой собственный фактическая зона хранения данных не меняется, и для такого Битрикс24 продолжают действовать особенности этой зоны: скорость доступа, законы о персональных данных и расположение серверов в некоторых странах жестко регламентированы, в каждой зоне свое юридическое лицо продавца, свои инструменты Битрикс24, доступные способы оплаты, цены и валюта платежей, партнерская поддержка. 

  3. Вам не нужно больше покупать и продлять SSL-сертификат для вашего домена. Сертификат теперь выдается бесплатно и продлевается автоматически.

  4. После смены домена перестанут работать следующие сервисы:
    • Каналы для Открытых линий – их нужно будет переподключить после смены домена.
    • Все виджеты на сайтах (Онлайн-чат, CRM-формы, обратный звонок) – их нужно будет заново переустановить там, где они установлены.
    • Вебхуки приложений – их нужно будет пересоздать.

Переключить Битрикс24 на свой домен

Чтобы изменить доменное имя, необходимо сделать следующее:

  1. Внести 4 записи вида "IN NS" в DNS-редакторе зоны вашего домена. Если есть другие записи для подключаемого домена, то их нужно удалить.

    ns-1277.awsdns-31.org.
    ns-310.awsdns-38.com.
    ns-581.awsdns-08.net.
    ns-1613.awsdns-09.co.uk.

    Мы даем только NS-типы записей. A-, CNAME- или другие записи мы не предоставляем. Если самостоятельно не удается внести эти записи, нужно обратиться в поддержку хостера. Если хостер не дает возможность внести NS-записи, необходимо сменить хостера.

    Если вы прописываете NS-записи для основного домена, например test.tld (домен 2 уровня), то не сможете вносить другие изменения в ваш домен и поддомены, т.к. вы передаете в управление Битрикс24 весь ваш домен и его поддомены. В этом случае домен будет использоваться только для портала Битрикс24.

    Если вы прописываете NS-записи только для поддомена, например crm.test.tld (домен 3 уровня), то Битрикс24 будет управлять только этим поддоменом, не затрагивая основной домен 2-го уровня (test.tld) и другие его поддомены (shop.test.tld и др). В этом случае вы сможете пользоваться основным доменом и его поддоменами для других своих проектов.

    В отличие от доменов 2-го уровня редактирование NS-записей для поддоменов 3-го уровня и ниже поддерживают не все регистраторы или хостинги доменов. Например сервисы, где эта услуга доступна: Reg.ru, Ru-Center, Namecheap, Godaddy, Cloudflare, internet.bs, Beget, Nethouse, Яндекс.Коннект.
  2. Обратиться в Поддержку Битрикс24. Сделать это может только администратор вашего Битрикс24.

  3. Указать точное название собственного домена, на который осуществляется переход. Предоставить доказательства внесенных изменений NS-записей в подключаемый домен – это может быть просто скриншот DNS-редактора зоны вашего домена.



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы