Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
Роботизация бизнеса (beta)
Лаборатория AI
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Переключить Битрикс24 на свой домен

Вы можете использовать для своего Битрикс24 собственное доменное имя. Например, использовать my.intranet.ru или mycompany.ru вместо intranet.bitrix24.ru. Доступно также и обратное переключение.

Переименовать доменное имя можно не на всех тарифах. Если эта опция вам нужна, посмотрите тарифные планы.

Важно!

  1. Стоит учитывать, что при смене домена на свой собственный фактическая зона хранения данных не меняется, и для такого Битрикс24 продолжают действовать особенности этой зоны: скорость доступа, законы о персональных данных и расположение серверов в некоторых странах жестко регламентированы, в каждой зоне свое юридическое лицо продавца, свои инструменты Битрикс24, доступные способы оплаты, цены и валюта платежей, партнерская поддержка. 

  2. Вам не нужно больше покупать и продлять SSL-сертификат для вашего домена. Сертификат теперь выдается бесплатно и продлевается автоматически.

  3. После смены домена перестанут работать следующие сервисы:
    • Каналы для Открытых линий – их нужно будет переподключить после смены домена.
    • Все виджеты на сайтах (Онлайн-чат, CRM-формы, обратный звонок) – их нужно будет заново переустановить там, где они установлены.
    • Вебхуки приложений – их нужно будет пересоздать.
Переключить Битрикс24 на свой домен

Чтобы изменить доменное имя, необходимо сделать следующее:

  1. Внести 4 записи вида "IN NS" в DNS-редакторе зоны вашего домена. Если есть другие записи для подключаемого домена, то их нужно удалить.

    ns-1277.awsdns-31.org.
    ns-310.awsdns-38.com.
    ns-581.awsdns-08.net.
    ns-1613.awsdns-09.co.uk.

    Мы даем только NS-типы записей. A-, CNAME- или другие записи мы не предоставляем. Если самостоятельно не удается внести эти записи, нужно обратиться в поддержку хостера. Если хостер не дает возможность внести NS-записи, необходимо сменить хостера.

    Если вы прописываете NS-записи для основного домена, например test.tld (домен 2 уровня), то не сможете вносить другие изменения в ваш домен и поддомены, т.к. вы передаете в управление Битрикс24 весь ваш домен и его поддомены. В этом случае домен будет использоваться только для портала Битрикс24.

    Если вы прописываете NS-записи только для поддомена, например crm.test.tld (домен 3 уровня), то Битрикс24 будет управлять только этим поддоменом, не затрагивая основной домен 2-го уровня (test.tld) и другие его поддомены (shop.test.tld и др). В этом случае вы сможете пользоваться основным доменом и его поддоменами для других своих проектов.

    В отличие от доменов 2-го уровня редактирование NS-записей для поддоменов 3-го уровня и ниже поддерживают не все регистраторы или хостинги доменов. Например сервисы, где эта услуга доступна: Reg.ru, Ru-Center, Namecheap, Godaddy, Cloudflare, internet.bs, Beget, Nethouse, Яндекс.Коннект.
  2. Обратиться в Поддержку Битрикс24. Сделать это может только администратор вашего Битрикс24.

  3. Указать точное название собственного домена, на который осуществляется переход. Предоставить доказательства внесенных изменений NS-записей в подключаемый домен – это может быть просто скриншот DNS-редактора зоны вашего домена.



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает