Вы можете использовать для своего Битрикс24 собственное доменное имя. Например, использовать my.intranet.ru или mycompany.ru вместо intranet.bitrix24.ru. Доступно также и обратное переключение.
- Данная возможность предоставляется только для тарифа «Компания». Во время действия Демо-режима свой домен использовать нельзя.
-
Вам не нужно больше покупать и продлять SSL-сертификат для вашего домена. Сертификат теперь выдается бесплатно и продлевается автоматически.
-
После смены домена перестанут работать следующие сервисы:
- Каналы для Открытых линий – их нужно будет переподключить после смены домена.
- Все виджеты на сайтах (Онлайн-чат, CRM-формы, обратный звонок) – их нужно будет заново переустановить, если они где-то установлены.
Переключить Битрикс24 на свой домен
Чтобы изменить доменное имя, необходимо сделать следующее:
-
Обратиться в Поддержку Битрикс24. Сделать это может только администратор вашего Битрикс24.
-
Указать точное название собственного домена, на который осуществляется переход.
-
После предоставления всех данных Техподдержка выдаст вам 4 записи вида "IN NS", которые нужно будет внести в DNS-редакторе зоны вашего домена.
Мы даем только такой тип записей. A-, CNAME- или другие записи мы не предоставляем. Если самостоятельно не удается внести эти записи, нужно обратиться в поддержку хостера. Если хостер не дает возможность внести NS-записи, необходимо сменить хостера.
Возврат к прежнему доменному имени
Если вы планируете понизить тариф или вернуться к прежнему имени Битрикс24, например с mycompany.ru на intranet.bitrix24.ru, то просто обратитесь в Поддержку Битрикс24.
Специалист Поддержки переключит ваш Битрикс24 на прежний адрес.
Текущий адрес вы всегда можете найти в Паспорте.Битрикс24.