Покупки онлайн становятся стандартом. Заказ еды, покупка одежды или подписки на интересные сервисы — все это теперь можно сделать в пару кликов.
По данным Яндекс Маркета и GfK Rus
За последние пять лет число онлайн-покупателей в России выросло почти вдвое, сейчас в интернете не реже двух раз в год покупают примерно 60 % городских жителей 16-55 лет.
Главные причины покупать онлайн — возможность сравнить цены, сэкономить силы, которые потребовались бы на поездку в магазин, а также сделать покупку в любое время и из любого места.
Какие преимущества получает бизнес?
-
Увеличение продаж
Клиенты все реже тратят наличные и время на поход в магазин. Поэтому, чем больше способов оплаты, тем больше объемы продаж. -
Рост среднего чека
Покупатели легче расстаются с электронными деньгами, что приводит к увеличению числа неожиданных и незапланированных покупок. -
Расширение клиентской базы
Вы сможете продавать свои товары или услуги в другие города и страны. -
Повышение лояльности клиентов
Быстрые и эффективные онлайн-платежи создают положительный опыт для клиентов, что ведет к повторным покупкам и рекомендациям.
Какие преимущества получает клиент?
-
Удобство оплаты и выгода
Клиенты получают кэшбэк и другие бонусы от банков. -
Нет ограничений по времени и месту
Покупки можно делать круглосуточно и где угодно
Если вы также хотите привлечь больше клиентов и увеличить объемы продаж, то наш гайд поможет вам:
- Разобраться, как «устроены» платежи в онлайне и насколько подходят для вашего бизнеса
- Быстро и просто настроить прием онлайн платежей и начать продавать.
Вас ждут:
- Обзор возможностей Битрикс24
- Подробные инструкции по настройке
- Практические примеры сценариев приема платежей