Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Контакт-центр: Facebook* - Сообщения

Канал Facebook*: Сообщения позволяет создать открытую линию, используя функционал "Сообщения на публичной странице" в соцсети Facebook*.


Как подключить канал Facebook*: Сообщения

  1. Создаете или заходите в действующую Открытую линию.

  2. Добавляете новый канал Facebook*: Сообщения:

    Подключение Facebook: Сообщения к Открытой линии

  3. Далее нужно авторизоваться под аккаунтом администратора публичной страницы Facebook*, выбрать ее из списка или создать новую:

    Подключение Facebook: Сообщения к Открытой линии

    Публичная страница Facebook* должна быть привязана к аккаунту Business Manager. Если бизнес-аккаунта нет, создайте его в настройках.
    Настройки компании
    Создание бизнес-портфолио в Meta* Business Manager
    Внимание! Вы должны являться администратором этой страницы. Если у вас нет ни одной публичной страницы Facebook*, то с помощью кнопки Создать вы перейдете к созданию страницы Facebook*.

    Если при подключении к Facebook публичная страница не отображается в Битрикс24, то в этом случае нужно вручную дать разрешения на доступ коннектора к публичной странице.

  4. Настройка канала Facebook*: Сообщения закончена. Для повторной настройки канала нужно кликнуть на кнопку Удалить привязку или Сменить, для удаления канала – Отключить.

    Подключение Facebook: Сообщения к Открытой линии


Как это работает

Клиент заходит на вашу публичную страницу в Facebook*, нажимает кнопку Отправить сообщение:

Отправить сообщение с публичной страницы в FB

И общается с оператором:

Клиент пишет в FB

Внимание! Общение ведется только через Сообщения на публичной странице, а не на Стене этой страницы!


У оператора весь диалог также происходит в чате Битрикс24 (в десктоп- или в мобильном приложениях Битрикс24):

Диалог оператора с клиентом в чате


Особенности подключения канала Facebook*: Сообщения:

  • На сообщения клиента в Facebook* оператор должен ответить в течение 24 часов после последнего сообщения клиента. После 24 часов ответы оператора до клиента не будут доставлены. Подробнее читайте в отдельной статье.
  • Подключение происходит от имени пользователя Facebook*, под аккаунтом которого сейчас авторизован администратор портала.
  • При отключении пользователя в настройках подключения Facebook-канала происходит автоматическое отключение публичной страницы Facebook от открытой линии.
  • Если пользователь потерял административные права доступа к публичной странице Facebook*, то при открытии страницы настроек канала произойдет его автоматическое отключение.
  • Выводится только список доступных публичных страниц! Группы и другие сущности подключить к отрытой линии нельзя!
  • Общение ведется только через Сообщение на публичной странице, а не на Стене этой страницы!
  • После авторизации под пользователем Facebook*, теперь любой администратор портала Битрикс24, имеющий доступ к настройкам открытых линий, может подключать и отключать публичные страницы.
  • Для изменения настроек после истечения периода 60 дней от момента подключения канала нужно повторно авторизоваться под этим же пользователем. Если не менять настройки подключения, то чат будет продолжать работать и после 60 дней.
  • В случае, если происходит подключение публичной страницы, которая была уже подключена где-то в другом Битрикс24 (не важно, облако или коробка), то на этом портале публичная страница будет подключена, а на остальных порталах - отключена (канал будет помечен как «аварийный»). Т.е нельзя подключать одну и ту же публичную страницу в нескольких открытых линиях как на одном портале, так и на других.
  • В случае, если отправляется длинное сообщение (более 640 символов), то клиент получит сообщение, разделенное на несколько частей. Таковы ограничения Facebook*.
  • При общении в данном канале нельзя редактировать свои сообщения.
  • Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.

* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации.



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает