Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как заполнить и согласовать документ в Битрикс24 КЭДО

Все обновления пользователи Битрикс24 получают постепенно. Пожалуйста, подождите, скоро все появится.

В процессе подготовки и подписания кадровых документов участвуют разные сотрудники: руководитель отдела кадров, менеджер по персоналу, генеральный директор. В каждой компании могут быть разные должности и чем больше компания, тем больше участников. В Битрикс24 КЭДО есть несколько ролей:

  • Инициатор — запускает процесс подписания документа. Директор по персоналу может отправить на подпись приказ о работе в выходной день.
  • Заполняющий — заполняет документ, если в нем не хватает данных, и отправляет на подпись представителю компании. Менеджер по персоналу может заполнить СНИЛС сотрудников.
  • Согласовывающий — проверяет, что в документе все верно, утверждает документ и отправляет его на подпись представителю компании. Обычно документ согласовывает руководитель.
  • Представитель компании — подписывает электронные кадровые документы от лица компании. После него документ подписывает сотрудник.
    Кто может подписывать документы от лица компании

В статье расскажем про роли заполняющий и согласовывающий, как заполнить и согласовать документ перед подписанием.


Как выбрать, кто будет заполнять или согласовывать документ

При запуске процесса подписания документа инициатору надо выбрать, кто будет заполнять или согласовывать документ. Выбрать надо только одну роль.

Инициатор может выбрать на эти роли любых сотрудников, у которых есть доступ к Битрикс24 КЭДО. На этом этапе заполняющему и согласовывающему не надо использовать сертификаты электронной подписи (УНЭП или УКЭП).

Кто будет заполнять. Выберите заполняющего, если в документе заполнены не все поля, например нет СНИЛС сотрудника или реквизитов компании. Сотруднику надо внести данные и проверить, что все заполнено верно.
Если не выбрать заполняющего, то вносить данные придется представителю компании, когда он будет подписывать документ.

Кто будет согласовывать. Выберите согласовывающего, если в документе заполнены все данные и нужно проверить и утвердить документ.


Как заполнить документ

Если документ надо заполнить перед подписанием, вы получите сообщение в чат Битрикс24. В сообщении нажмите Проверить и заполнить данные.

Внесите данные и проверьте документ, затем нажмите Сохранить и продолжить. Если в документе есть ошибки, отмените подписание.

После заполнения данных, документ перейдет на подпись представителю компании.


Как согласовать документ

Когда нужно проверить и утвердить документ, вы получите сообщение в чат Битрикс24. В сообщении нажмите Перейти к согласованию.

Проверьте документ, если все заполнено верно — согласуйте его. Если в документе есть ошибки, например указаны неверные персональные данные, отмените подписание.

После согласования документ перейдет на подпись представителю компании.


Коротко

  • В Битрикс24 КЭДО есть несколько ролей: инициатор, согласовывающий, заполняющий, представитель компании.
  • Заполняющий — заполняет документ, если в нем не хватает данных, и отправляет на подпись представителю компании. Например, менеджер по персоналу может заполнить СНИЛС сотрудников.
  • Согласовывающий — проверяет, что в документе все верно, утверждает документ и отправляет на подпись представителю компании. Обычно документ согласовывает руководитель.
  • При запуске процесса подписания документа инициатору надо выбрать, кто будет заполнять или согласовывать документ. Выбрать надо только одну роль.
  • Когда нужно заполнить или согласовать документ, сотрудники получат сообщение в чат Битрикс24 и смогут открыть документ.
  • Если в документе есть ошибки, например указаны неверные персональные данные, то надо отменить подписание документа.
  • После заполнения или согласования документ перейдет на подпись представителю компании.

Рекомендуем прочитать:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает