Поддержка24

Создание и редактирование документов

В разделе Мой Диск вы можете создавать файлы формата Документ (.docх), Таблица (.xlsх), Презентация (.pptх) с помощью программ на компьютере или же сервисов Битрикс24.Docs, Google Docs, MS Office Online или Office365. При настроенной синхронизации с диском документ будет одновременно сохранен на портале и на жестком диске локального компьютера.

Настроить удобный для вас способ работы с документами Локально, В облаке или Битрикс24 Документы можно в разделе Мой диск – просто выберите соответствующий пункт меню настроек:

В открывшейся форме выберите нужный способ работы:

В соответствии с этим выбором документы будут создаваться и/или редактироваться с помощью программ на вашем компьютере либо с помощью онлайн сервисов.

В настройках портала вы можете выбрать сервис, с помощью которого по умолчанию будут просматриваться все документы.

Создание документа

Создавать документы можно на Диске:


Также в разделе Документы Онлайн главного меню:

И при создании сообщения в новостной ленте:


  • При выборе создания документа с помощью программ на компьютере будет запущено соответствующее приложение на вашем компьютере, в нем будет создан и открыт на редактирование новый документ.

    Документу будет присвоено стандартное имя, которое впоследствии можно изменить на желаемое через Переименовать.

  • При выборе для создания документа через онлайн-сервисы Google Docs, MS Office Online и Office365 будет запущено соответствующее онлайн приложение. При первом запуске онлайн-сервисов будет запрошен ввод данных учетной записи Google или Microsoft в зависимости от подключаемого сервиса. После завершения работы портал предложит сохранить документ:


    При сохранении можно сразу задать желаемое имя для документа.


Просмотр документа

Кликните на документ для его просмотра, а при необходимости выберите нужный сервис для редактирования.

При включенной синхронизации все изменения в документах отображаются оперативно и на портале, и на диске вашего компьютера, вне зависимости от вашего географического местоположения.


Настройка прав доступа

По умолчанию доступ к папкам и файлам установлен следующим образом:

  • Администраторы - Полный доступ;
  • Все сотрудники - Редактирование.

Настройте доступ сотрудникам как к отдельному файлу или всей папке.

Что позволяют разные типы прав?

  • Чтение – разрешен только просмотр содержимого диска.
  • Добавление – разрешен просмотр и добавление файлов на диск.
  • Делиться – разрешено делиться с коллегами файлами через Общий доступ. Данное право использовать отдельно от остальных бессмысленно. Его лучше комбинировать с другими. Например, дать пользователю Иванову одновременно права «Чтение» и «Делиться».
  • Редактирование – разрешены все возможные действия, а также подключение папки к личному диску, но менять настройки и права доступа нельзя.
  • Полный доступ – разрешены все возможные действия.

Удалить документ

Если вам необходимо удалить документ на диске, отметьте его галочкой и выберите нужный пункт Удалить.

Удаленный документ будет перемещен в корзину на диске.


Также рекомендуем почитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает