Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Статусы для операторов открытых линий

Во время работы у оператора открытых линий может возникнуть ситуация, когда вопрос клиента решается довольно длительное время, а диалоги на данного оператора поступают и поступают, создавая большую очередь. Либо оператору необходимо отойти или, в конце концов, просто отдохнуть и попить кофе. Что делать в таких ситуациях?

Для этого в Битрикс24 есть специальные статусы для открытых линий. На данный момент их всего 4:

  • Доступен – означает, что оператор готов к общению.
  • Занят в ближайшие 15 минут.
  • Занят в ближайшие 30 минут.
  • Занят в ближайший час.

Статусы для чатов открытых линий

Если активен один из статусов Занят, то будет блокироваться распределение новых чатов на этого оператора.

Особенности статусов для чатов открытых линий:
  • Статусы для открытых линий доступны в тарифах Команда и Компания.

  • Статусы появятся, только если диалоги открытых линий находятся в отдельном разделе мессенджера. Включается это в настройках мессенджера опцией Открытые линии выделять в отдельный список.

  • Статусы работают также с учетом рабочего времени. Но учет рабочего времени, если он включен в Битрикс24, имеет приоритет выше.

    Это означает, что если сотрудник не начал рабочий день или поставил паузу и в настройках открытой линии стоит опция Не направлять обращение на сотрудника, если не начат рабочий день или установлен перерыв, а в мессенджере включен статус Доступен, то диалоги все равно не будут направляться на этого оператора.



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает