Во время работы у оператора открытых линий может возникнуть ситуация, когда вопрос клиента решается довольно длительное время, а диалоги на данного оператора поступают и поступают, создавая большую очередь. Либо оператору необходимо отойти или, в конце концов, просто отдохнуть и попить кофе. Что делать в таких ситуациях?
Для этого в Битрикс24 есть специальные статусы для открытых линий. На данный момент их всего 4:
- Доступен – означает, что оператор готов к общению.
- Занят в ближайшие 15 минут.
- Занят в ближайшие 30 минут.
- Занят в ближайший час.
Если активен один из статусов Занят, то будет блокироваться распределение новых чатов на этого оператора.
Статусы для открытых линий доступны в тарифах Команда и Компания.
Статусы появятся, только если диалоги открытых линий находятся в отдельном разделе мессенджера. Включается это в настройках мессенджера опцией Открытые линии выделять в отдельный список.
Статусы работают также с учетом рабочего времени. Но учет рабочего времени, если он включен в Битрикс24, имеет приоритет выше.
Это означает, что если сотрудник не начал рабочий день или поставил паузу и в настройках открытой линии стоит опция Не направлять обращение на сотрудника, если не начат рабочий день или установлен перерыв, а в мессенджере включен статус Доступен, то диалоги все равно не будут направляться на этого оператора.