Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Проблемы с синхронизацией на Android

Есть несколько причин, почему приложение Битрикс24 после установки не производит синхронизацию. Все это зависит от настроек самого телефона.

Для примера мы взяли телефон Xiaomi. На других аппаратах названия пунктов могут отличаться.

Включен режим сохранения энергии

При включенном режиме сохранения энергии некоторые приложения не будут корректно работать. Система ограничивает их функции, чтобы экономить ресурсы. В таком случае синхронизация произойдет во время следующей зарядки телефона от сети.

Однако вы можете разрешить работу приложения даже при включенном режиме энергосбережения вручную.

  • В настройках батареи выберите пункт для работы с приложениями и перейдите к их списку.
  • Найдите в списке приложений Bitrix24. Снимите ограничение для работы в энергосберегающем режиме.

Настройка разрешений

У некоторых производителей (Huawei, LeTV, Oppo, Vivo, Xiaomi, ZTE и возможно некоторые другие) есть дополнительные настройки, которые могут помешать синхронизации. Это разрешения для автозапуска, доступа к данным системы и работе в фоновом режиме.

Если у вас возникли проблемы с синхронизацией, то данные разрешения нужно выставить вручную.

  • Найдите пункт Разрешения в настройках.
  • Настройте Автозапуск для приложения Bitrix24, если он отключен.
  • В пункте Разрешения подтвердите доступ для приложения к данным системы.
  • В пункте Другие разрешения настройте запуск приложения в фоне, чтобы синхронизация проходила автоматически.

Если не работает синхронизация на Xiaomi

Если у вас не получается синхронизировать календарь на телефоне Xiaomi, выполните следующие шаги:
Перейдите в Настройки - Приложения - Все приложения - Bitrix24.
Включите Автозапуск и перейдите в Разрешения приложений.
Разрешите приложению доступ к календарю и контактам.
Вернитесь в настройки телефона и перейдите в Аккаунты и синхронизация - Bitrix24 - Ещё, нажмите Синхронизировать.
После этих действий синхронизация заработает.

Рекомендую также прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает