Есть несколько причин, почему приложение Битрикс24 после установки не производит синхронизацию. Все это зависит от настроек самого телефона.
Включен режим сохранения энергии
При включенном режиме сохранения энергии некоторые приложения не будут корректно работать. Система ограничивает их функции, чтобы экономить ресурсы. В таком случае синхронизация произойдет во время следующей зарядки телефона от сети.
Однако вы можете разрешить работу приложения даже при включенном режиме энергосбережения вручную.
- В настройках батареи выберите пункт для работы с приложениями и перейдите к их списку.
- Найдите в списке приложений Bitrix24. Снимите ограничение для работы в энергосберегающем режиме.
Настройка разрешений
У некоторых производителей (Huawei, LeTV, Oppo, Vivo, Xiaomi, ZTE и возможно некоторые другие) есть дополнительные настройки, которые могут помешать синхронизации. Это разрешения для автозапуска, доступа к данным системы и работе в фоновом режиме.
Если у вас возникли проблемы с синхронизацией, то данные разрешения нужно выставить вручную.
- Найдите пункт Разрешения в настройках.
- Настройте Автозапуск для приложения Bitrix24, если он отключен.
- В пункте Разрешения подтвердите доступ для приложения к данным системы.
- В пункте Другие разрешения настройте запуск приложения в фоне, чтобы синхронизация проходила автоматически.
Если не работает синхронизация на Xiaomi
Перейдите в Настройки - Приложения - Все приложения - Bitrix24.
Включите Автозапуск и перейдите в Разрешения приложений.
Разрешите приложению доступ к календарю и контактам.
Вернитесь в настройки телефона и перейдите в Аккаунты и синхронизация - Bitrix24 - Ещё, нажмите Синхронизировать.
После этих действий синхронизация заработает.
Рекомендую также прочитать: