top
Главная страница

Поддержка24

Настройки синхронизации CardDAV

Рейтинг:

В Битрикс24 доступна синхронизация контактов с мобильным телефоном по протоколу CardDAV. Apple iPhone, iPad, Mac по умолчанию поддерживают протокол CardDAV.

Прежде чем начать синхронизацию контактов по протоколу CardDAV, нужно перейти на страницу Моя страница выбрать в правом меню пункт Синхронизация

Моя страница - Синхронизация

На открывшейся странице Настройки синхронизации выбрать, какие контакты синхронизировать:

Синхронизация по протоколу CardDAV

  • Пользователи системы – это контакты коллег из Подразделений вашей компании (если нужны из контакты из нескольких подразделений, то выбрать нужные можно с помощью клика мыши и зажатой кнопки Ctrl, на MacOS – Command).

  • Пользователи экстранет – это приглашенные внешние пользователи из групп Экстранет.

  • Контакты CRM – можно выбрать, какие контакты из CRM синхронизировать – Свои или Все, а также их количество.

  • Компании CRM – можно выбрать, какие компании из CRM синхронизировать – Свои или Все, а также их количество.

Опция По умолчанию синхронизировать нужна для тех устройств, которые запрашивают контакты, но не указывают из какой коллекции (Пользоватали системы, Пользователи экстранет, Контакты и Компании CRM) должны синхронизироваться контакты (например такое бывает на Mac-ах).

Не забудьте поставить галочки на нужных контактах и нажать Сохранить.

Далее уже можно приступать к настройке синхронизации на самом устройстве Apple, следуя шагам инструкции, указанных выше на странице Настройки синхронизации или на странице Сотрудники.

Данные настройки применяются только при синхронизации контактов по протоколу CardDAV. Для синхронизации контактов в Android-устройствах по протоколу CardDAV, скорей всего, понадобятся сторонние приложения, доступные в Google Play.

Синхронизация по протоколу CardDAV, настроенная в данном разделе портала, производится только в одну сторону, из Битрикс24 на устройство.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры