В Истории находится информация о действиях сотрудников с элементами CRM. В любой момент руководитель может посмотреть, кто, что и когда делал.
Например, если менеджер случайно удалил контакт из сделки и не помнит имя клиента, он может посмотреть в истории имя клиента и добавить контакт снова.
Найти историю по всем элементам CRM вы можете во вкладке Ещё > История.
Таблица содержит следующую информацию:
- Дата — день и время, когда произошли изменения.
- Сущность — название элемента, в котором что-то изменили.
- Заголовок — ссылка на элемент.
- Автор — фамилия и имя сотрудника, который внес изменения.
- Тип события и описание — информация об изменении.
Какие изменения фиксируются в Истории
- Просмотр.
- Значение поля Название было изменено.
- Стадия изменена.
- Изменено поле Cтадия сделки.
- Изменено поле Ответственный.
- Изменено поле Комментарий.
- Изменено поле Статус.
- Добавлено поле Телефон.
- Изменено поле Рабочий e-mail.
- Изменено поле Тип.
- Изменено поле Источник.
- Создан новый документ.
- Добавлена связь.
- Удалена связь.
В истории отображается связь с контактом, компанией, лидом, сделкой, счетом, предложением и смарт-процессом.
- Значение поля Дата завершения было изменено.
Базовые действия:
- Создано действие: универсальное дело.
- Отправлено письмо.
- Письмо с почты.
- Удалено письмо из таймлайна.
- Создан звонок.
- Создан документ.
- Создана задача.
Связь с делом:
- Добавлен товар.
- Изменено поле Сумма.
- Изменён режим расчёта поля Сумма.
- Изменено количество товара.
- Изменён налог на товар.
Товары:
Воспользуйтесь фильтром, если хотите найти изменения по конкретному элементу или за определенный день. Также есть предустановленные фильтры: созданные сегодня, созданные вчера и созданные мной.
Вы можете удалить запись из истории, однако это не отменит действие. Допустим, вы удалили запись о том, что изменили поле Сумма в сделке, если вы удалите запись об этом, это не отменит изменение суммы.
В карточке каждого элемента есть вкладка История, там находится список изменений по данному элементу.
Какие записи в истории увидят сотрудники
Сотрудник увидит историю изменений элементов, к которым разрешен доступ в правах CRM.
Если у менеджера есть права на просмотр только своих элементов, он не увидит записи, связанные с элементами других сотрудников.