Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как подключить АТС через REST-приложение

Свой номер в Битрикс24 можно подключить двумя способами:

  • через облачную или офисную SIP ATC,
  • через REST-приложение телефонии.

При использовании приложения голосовой трафик и маршрутизация звонков происходят на стороне АТС. Это сокращает время соединения и улучшает качество связи.
Отличия SIP-коннектора от REST-приложений

REST-приложение — это готовая интеграция для работы со звонками. Приложение можно установить из каталога Битрикс24 Маркет. Перейдите в раздел Телефония > Подключение > Телефония от партнеров и нажмите Посмотреть все.

Откроется страница Битрикс24 Маркет. Здесь можно посмотреть подборку приложений телефонии или найти конкретное в каталоге. Выберите приложение и нажмите Установить.
Как найти и установить приложение Маркета

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Особенности подключения телефонии через REST-приложение

SIP ATC и REST-приложение телефонии можно подключить и использовать в Битрикс24 одновременно. Не рекомендуем подключать один номер и через REST, и через SIP — это приведет к ошибкам при звонках. Для разработки собственного приложения телефонии используйте методы REST API.
Как интегрировать свою REST-телефонию

Сотрудники техподдержки Битрикс24 не занимаются настройкой REST-приложений. Если приложение работает некорректно, обратитесь к разработчику интеграции.

Если телефония подключена через REST-приложение, в карточке звонка не будет кнопки Ответить, а будет только кнопка Закрыть. Для REST-приложений недоступен разговор в браузере, десктопе или мобильном приложении Битрикс24. Чтобы звонить, используйте телефонный аппарат или софтфон.


Коротко

  • Свой номер в Битрикс24 можно подключить через SIP ATC и через REST-приложение.
  • REST-приложение телефонии — это готовая интеграция для работы со звонками. Можно установить приложение из каталога Битрикс24 Маркет или разработать свое.
  • Голосовой трафик и маршрутизация звонков в приложении происходят на стороне АТС. Это сокращает время соединения и улучшает качество связи.
  • Для REST-приложений недоступен разговор в браузере, десктопе или мобильном приложении Битрикс24. Чтобы звонить, используйте телефонный аппарат или софтфон.

Рекомендуем прочитать:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает