Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как настроить номер в Битрикс24: пошаговые рекомендации

После подключения телефонии настройте номер для работы в Битрикс24. Мы предусмотрели разные сценарии обработки звонков. Например, можно выбрать, куда направится входящий звонок: в группу сотрудников или конкретному пользователю. Если звонит новый клиент, его номер можно автоматически сохранить в CRM. Укажите режим работы телефонии, чтобы звонки клиентов перенаправлялись на автоответчик ночью или в выходные. Об этих и других настройках рассказываем в статье.

Полный доступ к настройкам номера есть только у администраторов Битрикс24. Обычным сотрудникам необходимо дать доступ к управлению номерами.
Как настроить права доступа в телефонии

Перейдите на страницу Телефония > Подключение > Настройка номеров и выберите номер. Список настроек для арендованного номера и SIP-подключения отличается.



Настройки подключения

В этом разделе можно настроить подключение SIP АТС.
Как подключить SIP АТС



Маршрутизация входящих звонков

Маршрутизация входящих звонков — это автоматическое направление вызовов по заданным настройкам. Выберите сценарий направления звонка: на добавочный номер сотрудника, голосовое меню, ответственного в CRM или группу.
Как настроить маршрутизацию звонков



Номера SIP ATC

Для передачи номера в коллтрекингеКоллтрекинг — это метод отслеживания звонков, который определяет, с какого рекламного источника позвонил клиент. при использовании SIP ATC нужно настроить передачу специальных технических заголовков в разделе Номера SIP ATC.
Как подключить SIP-телефонию к коллтрекингу



Интеграция с CRM

Для номера можно выбрать сценарий работы со звонками в CRM. Для настройки перейдите в раздел Интеграция с CRM. Выберите автоматическое или ручное создание элементов CRM, настройте источники для номеров и укажите сценарии сохранения звонков в CRM.
Как настроить номер для работы с CRM



Запись и оценка

В этой секции настроек можно включить запись звонков, расшифровку разговоров и оценку качества обслуживания.
Как записывать телефонные звонки

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Рабочее время

Укажите режим работы номера, когда сотрудники будут принимать входящие звонки. Включите сценарий обработки вызовов в нерабочее время номера: автоответчик, автоматическое завершение звонка или переадресацию.
Как настроить рабочее время номера



Прочее

В этой секции настроек можно указать номер для перенаправления для SIP ATC и подстановку номера при переадресации для арендованных номеров. Для обоих способов подключения можете настроить повтор пропущенного обратного звонка, ручной выбор номера для исходящего вызова и резервный номер телефона.
Прочие настройки номера в телефонии



Мелодии

В Битрикс24 можно использовать разные мелодии для сценариев обработки звонков. Настройте мелодию приветствия, ожидания ответа, оценки качества обслуживания и проинформируйте клиентов о том, что они звонят в нерабочее время.
Как настроить мелодии в телефонии



Отключение номера

Если вы больше не хотите использовать арендованный номер, в этой секции настроек его можно отключить.
Как отключить арендованный номер



Коротко

  • Настройте арендованный или SIP-номер для работы в Битрикс24. Полный доступ к настройкам номеров есть у администраторов, обычным сотрудникам необходимо назначить права.
  • В настройках доступны запись и оценка, интеграция с CRM, маршрутизация вызовов, рабочее время, мелодии и другое.
  • Для SIP-подключений можно настроить передачу номера в коллтрекинге и указать номер для перенаправления.
  • Для арендованного номера активируйте подстановку номера при переадресации.
  • Если вы больше не хотите пользоваться арендованным номером, его можно отключить в настройках.

Рекомендуем прочитать:



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает