top
Главная страница

Поддержка24

Чем отличается тариф «Команда»?

Рейтинг:

24+ сотрудников  | 1С  |  автоматизация бизнес-процессов |  экстранет | разные направления бизнеса | внутренняя политика безопасности

Тариф «Команда» подходит для компаний, которые задумываются или уже начали автоматизацию бизнеса, кто ищет возможные варианты повышения продуктивности каждого сотрудника. Тариф Команда включает все, что есть в Проекте+, и дополнительные полезные возможности.

Тариф Команда 

Когда вам нужен тариф Команда: 
  • У вас больше 24 сотрудников и нужно больше места в облаке 
  • Вам важна скорость, прозрачность всех процессов в компании, вы стремитесь к большей продуктивности сотрудников — вы автоматизируете бизнес-процессы
  • Вам нужна интеграция CRM с 1С 
  • У вас несколько разных направлений бизнеса 
  • Вы проводите предпродажные консультации и сервисное обслуживание клиентов онлайн (в соцсетях, мессенджерах, на своем сайте) 
  • Вы работаете над проектами с внешними подрядчиками 
  • У вас специфические задачи и стандартных полей не хватает 
  • Вы ограничиваете доступ сотрудников к звонкам клиентам
  • С документами часто несколько сотрудников работают одновременно
  • В вашей компании высокие требования к внутренней безопасности
 
Теперь подробнее о разнице между Командой и бесплатным тарифом с Проектом+.

У вас больше 24 сотрудников и нужно больше места в облаке 

В Команде неограниченное число ваших сотрудников могут работать с CRM, задачами, календарями, Диском и Открытыми линиями. Объем места в облаке 100 Гб.

Вам важна скорость, прозрачность всех процессов в компании, вы стремитесь к большей продуктивности сотрудников — вы автоматизируете бизнес-процессы

Экономия времени за счет автоматизации повторяющихся действий, прозрачность процессов, снижения влияния человеческого фактора, удобные инструменты контроля на любом этапе — все это легко реализуется в Битрикс24. В Команде для этого есть инструменты для автоматизации бизнес-процессов

Бизнес-процессы бывают разные: от простых (согласование счета, отпуска) до сложных цепочек обработки лидов или сделок в CRM. Цель автоматизации каждого процесса — «делегировать» все действия менеджера, которые повторяются каждый раз, автомату и, тем самым, сэкономить время. 

Еще один большой плюс — можно быстро вводить в курс новеньких (им не нужно будет изучать, как согласуются счета в компании, они просто нажмут кнопку) и избежать ошибок даже опытные сотрудники могут что-то перепутать, автомат — нет). А для руководителя это прекрасная возможность проконтролировать выполнение процесса на любом этапе. 

В Битрикс24 в тарифе Команда включены несколько типовых (уже автоматизированных) процессов и визуальный конструктор бизнес-процесса, с помощью которого легко визуально спроектировать свою схему и автоматизировать свой процесс в CRM, задачах или другой.

Конструктор бизнес-процессов

Вам нужна интеграция CRM с 1С 

Во всех тарифах Битрикс24 есть 1С-трекер, подключив который к CRM, вы получаете данные о продажах в офлайне, при этом идентифицируете клиента и связываете продажу в офлайне с его профилем в CRM (все это автоматически). 1С-трекер передает данные в Битрикс24. 

В Команде есть интеграция с 1С (обмен данными по счетам и товарам). Когда в 1С проведена оплата счета или изменен состав товаров счета, их стоимость, количество, все эти данные будут автоматически отправлены в CRM. Такие же изменения на стороне CRM приведут к изменениям соответствующих заказов в 1С. Обмен товаров реализован односторонний, т.е. отслеживаются изменения только на стороне 1С, а при синхронизации эти изменения попадают в CRM. 


У вас несколько разных направлений бизнеса 

В Битрикс24.CRM вы можете формировать свою карточку сделки: создать свои статусы сделки, удалить лишние поля, добавить свои поля. И на воронке отслеживать конверсию в продажи по сделкам — воронка будет построена по вашим статусам. 

Но если у вас разные товары или услуги, процесс продажи которых значительно отличается? Например, вы продаете автомобили и предлагаете услуги автосервиса; вы — агенство недвижимости, продаете  и сдаете в аренду объекты и т.д. В этом случае стадии у сделок, карточки сделок будут разные. 

В тарифе Команда поддерживаются «мультиворонки» — несколько направлений сделок, для которых вы можете создать свои статусы, свои поля в карточке и отслеживать продажи по своим воронкам. В Команде можно создать два направления. 

Направления сделок

Вы проводите предпродажные консультации и сервисное обслуживание клиентов онлайн (в соцсетях, мессенджерах, на своем сайте) 

Ваши клиенты обращаются к вам в компанию не только по телефону, но и пишут во Вконтакте, Facebook, Skype, Telegram, в онлайн-чат на вашем сайте и т.д. В вы можете легко подключить все эти каналы к Открытой линии Битрикс24. Менеджеры, которые работают с клиентами, получат вопросы из всех этих каналов  в свой чат в Битрикс24. А клиенты получат ответ там, где отправили вопрос (Вконтакте, к примеру). Время реакции на вопрос клиента сокращается в разы. Каждый новый клиент автоматически добавляется в CRM, вся история переписки сохранится. 

Для работы с Открытой линией вы выбираете несколько сотрудников, между которыми распределяются вопросы клиентов по правилам очереди. Это удобно когда вопросы поступают от новых клиентов и с Открытой линией работает отдел продаж. Но когда к вам обращаются клиенты за сервисом или у вас несколько разных направлений бизнеса и с клиентами работают разные отделы, возникает необходимость, во-первых, создать еще одну Открытую линию и, во-вторых, суметь быстро перенаправлять вопросы клиентов из одной линии в другую.  В Команде вы можете создать две Открытые линии.

Настройка Открытой линии

Вы работаете над проектами с внешними подрядчиками 

Вы часто или эпизодически контактируете с рекламными агентствами, организаторами мероприятий, заказываете визитки, листовки у дизайнеров на фрилансе. Когда сотрудничество больше, чем «поставить/принять задачу», а полноценный проект, очень важно вместе с внешними участниками видеть всю вводную информаци, быстро узнавать об изменениях, мгновенно получать фидбек. 

В Битрикс24, начиная с тарифа Команда, внешнего подрядчика (т.е. тех, кто не является сотрудниками вашей компании и их небезопасно добавлять в ваш Битрикс24) можно пригласить в рабочую группу в экстранет. Внешний участник будет видеть сообщения, задачи, файлы, календарь только этой группы и не сможет увидеть больше ничего в вашем Битрикс24.

Экстранет-группа 

У вас специфические задачи и стандартных полей не хватает 

В тарифе Команда вы можете создавать свои поля в задачах. Например, если вы выполняете работы для заказчиков, удобно  будет добавить поле «Пожелания клиента», чтобы, во-первых, менеджер не пропустил эту информацию в описании или в комментариях, и во-вторых, вы сами не забудете о них при постановке задачи. Или это может быть поле «Бюджет». У каждого бизнеса специфика своя, поля могут понадобится разные.  

Ваше поле в задаче может быть нескольких видов: строка (текстовое поле), число, дата со временем (можно будет выбрать из календаря), да/нет (чекбокс, когда рядом с полем появляется «галка»). Каждое поле может быть множественным (когда будут появляться несколько полей для ответа) и обязательным (пока это поле не заполнено, задача не добавится). 

Пользовательские поля в задачах

Вы ограничиваете доступ сотрудников к звонкам клиентам

Когда телефонными продажами или консультациями клиентов занимаются много сотрудников, полезно будет распределить между ними права доступа на звонки, статистику или настройки телефонии. Всем остальным сотрудникам, которые не работают со звонками, можно совсем закрыть доступ. 

В тарифе Команда в настройках прав доступа к Телефонии есть несколько ролей со своими правами на исходящие звонки, прослушивание записей разговоров, просмотр статистики и разные настройки телефонии. Например, вы можете дать право менеджеру звонить только клиентам из CRM, смотреть только свою статистику и закрыть доступ к управлению номерами и к другим настройкам телефонии. 

Права доступа к настройкам телефонии

С документами часто несколько сотрудников работают одновременно

Когда вы храните рабочие файлы на Битрикс24.Диске, синхронизируете с локальными дисками сотрудников, у каждого сотрудника всегда будет актуальная версия всех нужных документов и нет необходимости пересылать последнюю версию. К тому же, все документы сохраняются и остаются в компании, а не на компьютере сотрудников. 

При активной работе с файлами возникает вероятность, что несколько человек начнут редактировать один и тот же файл в одно и то же время. В Команде сотрудник, который редактирует документ, может включить блокировку, чтобы исключить одновременные исправления с кем-то из коллег. 

В вашей компании высокие требования к внутренней безопасности 

В Команде есть ряд полезных настроек для исключения доступа к вашей корпоративной информации извне:
  • Отключение публичных ссылок отключает возможность поделиться ссылкой на документ с Битрикс24.Диска внешним пользователям; ваши сотрудники смогут получить только внутреннюю ссылку, а доступ к документу по ней есть только у сотрудников вашей компании; 
  • Ограничение доступа к Битрикс24 по IP блокирует доступ к вашему Битрикс24, если сотрудник пытается открыть его не с разрешенного IP-адреса (например, не из офиса;
  • Если по какой-то ошибке вы случайно удалите данные, в тарифе Команда служба Поддержки Битрикс24 может восстановить бекап по вашему запросу.  

И еще приятный плюс в этом тарифе — можно поставить свой логотип в левом верхнем углу экрана. 

Команда стоит 5490 рублей в месяц. 




Подробнее о работе инструментов в Команде мы рассказали в этих статьях: 

Типовые бизнес-процессы (согласование счетов, отпусков, командировок и другие) 

Онлайн-курс по бизнес-процессам (создание своих бизнес-процессов в конструкторе)

Интеграция с 1С


 
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Наталья Грихина

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24