В Битрикс24 можно подключить корпоративную почту сразу нескольким сотрудникам — быстро и с одинаковыми настройками. Это удобно, если нужно запустить новый отдел, перевести команду на корпоративный домен или подключить почту после перехода на Битрикс24.
По умолчанию подключить несколько ящиков может администратор Битрикс24, но он может выдать эти права другим сотрудникам.
Как настроить права доступа к почте
Тарифные планы
В статье расскажем, как:
Подключить почтовые ящики
Если у ящиков один почтовый домен и одинаковые параметры SMTP и IMAP, вы можете подключить корпоративную почту сразу группе сотрудников — например, отделу продаж или клиентской поддержке.
1–2. Перейдите в раздел Почта > Управление почтовыми ящиками. Если почта еще не подключена, выберите пункт Массовое подключение.
3. Нажмите Подключить.
4–5. Введите данные SMTP и IMAP вашего почтового сервера. Нажмите Продолжить.
6–8. Выберите сотрудников, которым хотите подключить корпоративную почту. Нажмите Продолжить.
9. Укажите e-mail и пароль напротив каждого сотрудника.
10. Нажмите Действия, если хотите удалить всех сотрудников из списка или добавить логин. Например, если логин и e-mail отличаются.
11. Если вы добавили не того сотрудника в список, его можно удалить. Наведите мышкой на фамилию сотрудника и нажмите на крестик.
12. Нажмите Продолжить.
Настроить почтовые ящики
Настройте почтовые ящики, чтобы они работали так, как нужно вашей команде.
- Выберите, за какой период загрузить письма в Битрикс24 — например, за последние семь дней. Это поможет не перегружать почту старыми письмами.
- Включите интеграцию с CRM, если хотите, чтобы входящие письма автоматически создавали лиды или контакты. Укажите сотрудников, на которых будут распределяться новые элементы.
- Настройте интеграцию с календарем. Если приглашения из писем не должны попадать в календарь Битрикс24, отключите эту опцию. Это удобно, если письма часто содержат автоматические уведомления — например, о бронировании переговорки или смене состава участников встречи.
- Нажмите Подключить.
После подключения сотрудники автоматически получат уведомление и смогут сразу начать работу с почтой.
Исправить ошибки при подключении
Если при подключении возникли ошибки, Битрикс24 покажет, каким сотрудникам не удалось подключить почту. Вы сможете быстро исправить данные и повторить подключение — без повторной настройки всего списка ящиков.
- Нажмите Исправить.
- Отредактируйте нужные данные. Например, исправьте e-mail или пароль.
- Нажмите Продолжить.
- Настройте почту.
Как настроить корпоративный почтовый ящик - Нажмите Подключить.
Коротко
- В Битрикс24 можно подключить корпоративную почту сразу нескольким сотрудникам — если у ящиков один почтовый домен и одинаковые параметры SMTP и IMAP.
- По умолчанию подключить несколько ящиков может администратор Битрикс24, но он может выдать эти права другим сотрудникам.
- Чтобы подключить ящики, перейдите в раздел Почта > Управление почтовыми ящиками. Если почта еще не подключена, выберите пункт Массовое подключение.
- Перед подключением почтовых ящиков их нужно настроить: выбрать, за какой период загрузить письма в Битрикс24, включить интеграцию с CRM и настроить интеграцию с календарем.
- Если при подключении возникли ошибки, Битрикс24 покажет, каким сотрудникам не удалось подключить почту. Вы сможете быстро исправить данные и повторить подключение — без повторной настройки всего списка ящиков.
Рекомендуем прочитать: