Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Группы
Календарь
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Виджет сотрудника
Телефония
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как настроить права доступа к почте в Битрикс24

Все обновления пользователи Битрикс24 получают постепенно. Пожалуйста, подождите, скоро все появится.

В Битрикс24 можно гибко управлять доступом к разделу Почта. Это помогает защитить данные и упростить работу сотрудников с корпоративной почтой. Настройте, кто сможет видеть, подключать и настраивать почтовые ящики. Например:

  • руководитель видит ящики своей команды, но не может менять их настройки,
  • руководитель отдела подключает почту новым сотрудникам, чтобы ускорить адаптацию,
  • администратор ограничивает доступ для тех, кто не работает с почтой.
Почта доступна только на коммерческих тарифах Битрикс24.
Тарифные планы

В статье расскажем, как:

По умолчанию настраивать доступ может администратор Битрикс24, но он может выдать эти права другим сотрудникам.

  1. Перейдите в раздел Почта.
  2. Нажмите Управление ящиками сотрудников.
  3. Выберите Права доступа.

Выбрать стандартные роли

Роль — это набор прав, который определяет, что пользователь может делать в разделе Почта. По умолчанию доступны три роли:

  • администратор — все сотрудники с правами администратора Битрикс24, их нельзя исключить из этой роли,
  • руководитель — пользователи, назначенные руководителями в структуре компании,
  • менеджер — остальные сотрудники.

Настроить роли

Если стандартные роли не подходят, их можно скопировать, отредактировать или создать новые. Нажмите Три точки (...) и выберите нужное действие.

Создать роль. Выберите Новая роль, укажите название и сохраните ее.

Скопировать роль. Это удобно, если надо создать новую роль с небольшими изменениями. Нажмите Скопировать роль и выберите нужную — ее права автоматически перенесутся в новую роль.

Отобразить роль в списке. Вы можете оставить в списке только нужные роли, а остальные скрыть. Это удобно, когда надо сравнить или отредактировать несколько ролей. Нажмите Отображение ролей и отметьте нужные роли.

11.jpg Роли «Администратор» и «Менеджер» отображаются в списке, остальные роли скрыты

Настроить конкретную роль. Нажмите Три точки (...) справа от названия роли и выберите:

  • Переименовать — изменить название роли.
  • Скопировать — в новую роль скопируются все права доступа из этой роли.
  • Удалить — удалить роль со всеми настройками.

Выбрать сотрудников

Чтобы присвоить роль сотрудникам, нажмите Плюс (+) под нужной ролью и выберите пользователей, отдел или группу. Например, руководитель будет видеть подключенные ящики своих подчиненных, а менеджер — просматривать и менять настройки своих ящиков.

Если у пользователя несколько ролей с разным уровнем прав, при пересечении у него будут те права, которые дают больше возможностей. Например, если в одной роли у руководителя нет прав на изменение настроек ящика, а в другой есть, он сможет их изменить.


Настроить права

Вы можете настроить права на:

  • Просмотр списка подключенных ящиков — показывает, сколько, у кого и какие ящики подключены.
  • Просмотр и изменение настроек — позволяет редактировать настройки почтового ящика.
  • Подключение почтового ящика для себя — разрешает или запрещает подключение новых ящиков.
  • Управление доступом — позволяет управлять всеми правами доступа.

Уровни прав доступа к отделам:

  • все сотрудники,
  • свой отдел и отделы в подчинении,
  • свой отдел,
  • нет доступа.

Если нужно выдать или забрать доступ сразу у всех ролей, используйте опцию Настроить действие всем ролям. Например, можно отключить всем ролям возможность просматривать и изменять настройки ящиков.

1–2. Нажмите на Три точки (...) > Настроить действие всем ролям.
3. Выберите нужный уровень доступа. Например, Нет доступа.
4. Сохраните изменения.

17.jpg Запретили сразу всем ролям просматривать и изменять
настройки ящика

Коротко

  • В Битрикс24 можно гибко управлять доступом к разделу Почта. Это помогает защитить данные и упростить работу сотрудников с корпоративной почтой.
  • По умолчанию настраивать доступ может администратор Битрикс24, но он может выдать эти права другим сотрудникам.
  • В правах доступа есть три стандартные роли: администратор, руководитель и менеджер. Если эти роли не подходят, их можно скопировать, отредактировать или создать новые.
  • Чтобы присвоить роль сотрудникам, нажмите Плюс (+) под нужной ролью.
  • Если у пользователя несколько ролей с разным уровнем прав, при пересечении у него будут те права, которые дают больше возможностей.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает