Главная страница

Поддержка24

Занятость в задачах

Рейтинг:
Занятость в задачах

Открыв раздел задач, вы увидите категорию задач "Занятость". 

Данная категория позволит вам увидеть распределение нагрузки по сотрудникам, оценить их загруженность в работе, найти свободное место для новой задачи.

Важный момент: чтобы просматривать задачи в Занятости, в задачах должны быть установлены планируемые сроки (дата начала и завершения задачи). 




Давайте пройдемся по условиям фильтрации:

1. Для начала можно выбрать фильтр по статусу задачи. Это позволит отобразить в "Занятости" задачи определенного вида. 




2. Далее достаточно полезный вид фильтра - отображение задач в рамках определенного структурного подразделения. Это позволит охватить взглядом нагрузку на определенный отдел вашей компании.




3.Также можно осуществить фильтрацию по отдельному сотруднику. Позволяет быстро найти нужного сотрудника и увидеть, возможно, ему нужна помощь по задачам, справляется ли он со своей нагрузкой или же наоборот, у пользователя полно свободного времени. 




4. Ну и последнее условие фильтрации, но также достаточно важное: период времени. При использовании данного фильтра "Занятость" сразу переключит ваше внимание на выбранный период времени. 
Важно! Максимальный интервал между датами - 90 дней. Если интервал будет больше, то даты будут автоматически изменены.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Александр Рабенок

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24