Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход в Битрикс24
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Роботы и триггеры в Битрикс24 Скрам

Скрам — это гибкий метод командной работы. В Битрикс24 он помогает разбивать большой проект на короткие этапы — спринты. Каждый спринт длится несколько недель и помогает команде быстрее видеть результат, контролировать задачи и учитывать изменения.

Чтобы команда не тратила время на рутину, часть работы можно автоматизировать с помощью роботов и триггеров.

Роботы выполняют действия, когда задача переходит на нужную стадию. Например, задача перемещается на стадию «Ожидает проверки» — робот отправляет постановщику сообщение со ссылкой на задачу.

Триггеры отслеживают изменения в задаче: приближение крайнего срока, смену статуса, новые комментарии. Когда происходит указанное действие, триггер перемещает задачу на другую стадию. Например, когда задача переходит в статус «Выполняется», триггер переносит ее на стадию «В работе». Так команда сразу видит, что в работе е, а что еще нужно выполнить.

В статье расскажем, как:

Как добавить роботов и триггеры

1–3. Перейдите в раздел Задачи и проекты > Скрам и откройте нужный проект.
4–5. Перейдите на вкладку Активный спринт и нажмите Роботы.
6–7. Нажмите кнопку Создать или + добавить на нужной стадии.

Добавлять роботов и триггеры могут все участники скрам-команды, кроме сотрудников с ролью Заинтересованные лица.

Роботы и триггеры разделены на группы:

  • Для сотрудника — роботы, которые помогают автоматизировать работу команды: создавать и изменять задачи, уведомлять сотрудников через чат или почту, управлять стадиями и статусами и так далее.
  • Для связи с клиентом — робот «Пригласить клиента в чат WhatsApp*» отправляет клиенту СМС со ссылкой на чат. Например, если нужна обратная связь по задаче от клиента, робот поможет получить ее быстрее.
  • Свои роботы — роботы и триггеры, установленные из Маркетплейса. Их разрабатывают партнеры Битрикс24, чтобы расширить стандартные возможности работы с задачами.
  • Триггеры — отслеживают сроки и изменения в задачах.
  • Как настроить триггеры в задачах

Как настроить роботов и триггеры

Когда добавили роботов и триггеры, их нужно настроить. У всех роботов и триггеров есть одинаковые настройки:

  • По очереди — робот сработает после предыдущих или независимо от других роботов.
  • Когда — робот выполнит действие сразу или через некоторое время.
  • При условии — робот или триггер сработает не для всех задач, а только для определенных. Например, только для важных или просроченных задач.
  • Как работают условия в роботах
  • Разрешить переходить на предыдущий статус — если включить эту настройку, триггер сможет переместить задачу на предыдущую стадию, например, с последней на первую. Эта настройка есть только у триггеров.

Остальные настройки зависят от того, какой робот или триггер вы выбрали. Например, для робота «Поставить задачу» нужно указать участников, а для робота «Добавить уведомление» — написать текст сообщения.

На одну стадию можно добавить несколько роботов и триггеров. Каждый из них нужно настроить отдельно. Например, на стадию «Ожидает проверки» можно добавить двух роботов:

  • «Добавить уведомление» — когда задача попадает на стадию, робот отправляет руководителю уведомление в Битрикс24, чтобы он проверил работу.
  • «Сменить стадию» — если до крайнего срока остается один день, робот переводит задачу на стадию «Срочно». Так команда видит, что задача становится приоритетной и может вовремя отреагировать.

Коротко

  • Скрам — это гибкий метод командной работы. В Битрикс24 он помогает разбивать проект на короткие этапы — спринты. Каждый спринт длится несколько недель и помогает команде быстрее видеть результат, контролировать задачи и учитывать изменения.
  • Чтобы команда не тратила время на рутину, часть работы можно автоматизировать с помощью роботов и триггеров.
  • Роботы выполняют действия, когда задача переходит на нужную стадию: отправляют уведомления, ставят задачи, добавляют участников и так далее.
  • Триггеры отслеживают изменения в задаче: приближение дедлайна, смену статуса, новые комментарии. Когда происходит указанное действие, триггер перемещает задачу на другую стадию.
  • Чтобы настроить роботов, перейдите в раздел Задачи и проекты > Скрам и откройте нужный проект. Перейдите на вкладку Активный спринт и нажмите Роботы.
  • Настроить роботов и триггеры могут все участники скрам-команды, кроме сотрудников с ролью Заинтересованные лица.

Рекомендуем прочитать:


* Компания Meta, владеющая WhatsApp, признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает