Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как автоматически запускать бизнес-процессы

В Битрикс24 можно запускать бизнес-процессы автоматически — при добавлении или изменении элемента. Это поможет избежать ошибок: вы не забудете запустить процесс и не перепутаете элемент. Включить автозапуск процесса можно в CRM, ленте и на общем диске.
Как настроить параметры шаблона бизнес-процесса в CRM
Как настроить параметры шаблона бизнес-процесса в ленте
Бизнес-процессы на диске в Битрикс24

Бизнес-процессы в Битрикс24 доступны не на всех тарифах.
Тарифные планы

1-2. Перейдите в раздел Автоматизация > Бизнес-процессы.
3. Выберите инструмент, в котором нужно настроить автозапуск бизнес-процесса. Например, в CRM.
4-5. Перейдите в список шаблонов бизнес-процессов и откройте нужный.
6. Нажмите Параметры шаблона.
7. На вкладке Основное выберите, когда автоматически запускать бизнес-процесс. Можно выбрать оба варианта:

  • При добавлении — процесс запускается автоматически, когда создается новый элемент.
  • При изменении — процесс запускается автоматически, когда в элемент вносят изменения.

Особенности автозапуска бизнес-процессов в CRM

Бизнес-процессы запускаются автоматически, если элемент CRM создан:

  • вручную пользователем,
  • на основании входящего письма — если в настройках почты включена интеграция с CRM,
  • на основании входящего звонка — если в Битрикс24 подключена телефония,
  • через CRM-форму на сайте,
  • через REST API или приложение из Маркетплейса.
Как настроить почту в Битрикс24
Как настроить номер для работы с CRM
Что такое CRM-формы
REST API в CRM

Бизнес-процессы не запускаются автоматически, если элемент CRM создан:

  • через импорт из csv или xls-файла,
  • другим бизнес-процессом.
Импорт элементов CRM

    Коротко

  • В Битрикс24 можно запускать бизнес-процессы автоматически — при добавлении или изменении элемента.
  • Включить автозапуск бизнес-процессов можно в CRM, ленте и на общем диске.
  • Настроить автоматический запуск можно в параметрах шаблона бизнес-процесса на вкладке Основное.
  • Бизнес-процесс в CRM не запустится автоматически, если элемент создан через импорт из csv, xls-файла и другим бизнес-процессом.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает