Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как добавить отдел в чат или канал в Битрикс24

Все обновления пользователи Битрикс24 получают постепенно. Пожалуйста, подождите, скоро все появится.

В структуре компании можно настроить автоматическое добавление всех сотрудников отдела в рабочие чаты и каналы. Это помогает новым сотрудникам сразу получать важную информацию и участвовать в рабочих обсуждениях.

Если сотрудник покидает отдел, то автоматически теряет доступ к чату и каналу.

В статье расскажем, как добавить в чат:

Добавить отдел в чат и канал могут администратор Битрикс24 и сотрудники с правом на создание и редактирование отделов.
Как настроить права доступа к структуре компании


Добавить в чат новый отдел

При создании отдела в структуре компании вы можете сразу добавить его сотрудников в нужные чаты и каналы.

1-2. Перейдите в структуру компании и начните создавать новый отдел. Нажмите Сотрудники > Структура компании.
3-5. Выберите Добавить > Отдел > Продолжить.
6-7. Введите название и описание отдела. Нажмите Продолжить.
8-9. Укажите руководителя и сотрудников отдела. Нажмите Продолжить.
Как создать отдел в структуре компании

Укажите, в какие чаты и каналы добавить отдел. Можно выбрать из списка или создать новые.

Выбрать чат или канал.
1. Нажмите Добавить.
2-3. Выберите чат из списка и нажмите Создать отдел.
4. Вы получите уведомление о том, что сотрудники присоединились к чату или каналу.

Создать чат или канал. При создании отдела можно создать новый чат или канал. Для этого поставьте галочки напротив нужной опции: хочу создать чат для всего отдела или хочу создать канал для всего отдела. После этого нажмите Создать отдел.

Будет создан закрытый чат или канал, а к их названию добавится название отдела. Например, «Канал Авторы документации Битрикс24».

  • Владельцем будет руководитель отдела.
  • Все сотрудники отдела автоматически добавятся в чат или канал.
  • Когда в отделе появятся новые сотрудники, они автоматически присоединятся к чату или каналу.


Добавить в чат существующий отдел

1. Перейдите в структуру компании и выберите нужный отдел.
2-3. Нажмите Чат и каналы > Канал в карточке отдела справа.
4. Выберите, в какой канал добавить отдел. Нажмите Добавить.
Битрикс24 Каналы: как создать и настроить


Коротко

  • В структуре компании можно настроить автоматическое добавление всех сотрудников отдела в рабочие чаты и каналы. Это помогает новым сотрудникам сразу получать важную информацию и участвовать в рабочих обсуждениях.
  • Если сотрудник покидает отдел, то автоматически теряет доступ к чату или каналу.
  • В чат или канал можно добавить существующий отдел или новый при его создании.
  • Чтобы добавить в чат существующий отдел, перейдите в структуру компании. Выберите нужный отдел, нажмите Чаты и каналы и укажите, куда добавить отдел. Можно выбрать чат из списка или создать новый.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает