Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход в Битрикс24
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Как добавить отдел в чат или канал в Битрикс24

В структуре компании можно настроить автоматическое добавление всех сотрудников отдела в рабочие чаты и каналы. Это помогает новым сотрудникам сразу получать важную информацию и участвовать в рабочих обсуждениях.

Если сотрудник покидает отдел, то автоматически теряет доступ к чату и каналу.

В статье расскажем, как добавить в чат:

Добавить отдел в чат и канал могут администратор Битрикс24 и сотрудники с правом на создание и редактирование отделов.
Как настроить права доступа к структуре компании


Добавить в чат новый отдел

При создании отдела в структуре компании вы можете сразу добавить его сотрудников в нужные чаты и каналы.

1-2. Перейдите в структуру компании и начните создавать новый отдел. Нажмите Сотрудники > Структура компании.
3-5. Выберите Добавить > Отдел > Продолжить.
6-7. Введите название и описание отдела. Нажмите Продолжить.
8-9. Укажите руководителя и сотрудников отдела. Нажмите Продолжить.
Как создать отдел в структуре компании

Укажите, в какие чаты и каналы добавить отдел. Можно выбрать из списка или создать чат автоматически.

Выбрать чат или канал.
1. Нажмите Добавить.
2-3. Выберите чат из списка и нажмите Создать отдел.
4. Вы получите уведомление о том, что сотрудники присоединились к чату или каналу.

Создать чат или канал. При создании отдела можно создать новый чат или канал. Для этого нажмите натХочу создать чат для всего отдела. После этого нажмите Создать отдел.

Будет создан закрытый чат или канал c одноименным названием, например «Поддержка клиентов».

  • Владельцем будет руководитель отдела.
  • Все сотрудники отдела автоматически добавятся в чат или канал.
  • Когда в отделе появятся новые сотрудники, они автоматически присоединятся к чату или каналу.

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»


Добавить в чат существующий отдел

1. Перейдите в структуру компании и выберите нужный отдел.
2-3. Нажмите Чат и каналы > Канал в карточке отдела справа.
4. Выберите, в какой канал добавить отдел. Нажмите Добавить.
Битрикс24 Каналы: как создать и настроить


Коротко

  • В структуре компании можно настроить автоматическое добавление всех сотрудников отдела в рабочие чаты и каналы. Это помогает новым сотрудникам сразу получать важную информацию и участвовать в рабочих обсуждениях.
  • Если сотрудник покидает отдел, то автоматически теряет доступ к чату или каналу.
  • В чат или канал можно добавить существующий отдел или новый при его создании.
  • Чтобы добавить в чат существующий отдел, перейдите в структуру компании. Выберите нужный отдел, нажмите Чаты и каналы и укажите, куда добавить отдел. Можно выбрать чат из списка или создать новый.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает