В структуре компании можно настроить автоматическое добавление всех сотрудников отдела в рабочие чаты и каналы. Это помогает новым сотрудникам сразу получать важную информацию и участвовать в рабочих обсуждениях.
Если сотрудник покидает отдел, то автоматически теряет доступ к чату и каналу.
В статье расскажем, как добавить в чат:
Как настроить права доступа к структуре компании
Добавить в чат новый отдел
При создании отдела в структуре компании вы можете сразу добавить его сотрудников в нужные чаты и каналы.
1-2. Перейдите в структуру компании и начните создавать новый отдел. Нажмите Сотрудники > Структура компании.
3-5. Выберите Добавить > Отдел > Продолжить.
6-7. Введите название и описание отдела. Нажмите Продолжить.
8-9. Укажите руководителя и сотрудников отдела. Нажмите Продолжить.
Как создать отдел в структуре компании
Укажите, в какие чаты и каналы добавить отдел. Можно выбрать из списка или создать новые.
Выбрать чат или канал.
1. Нажмите Добавить.
2-3. Выберите чат из списка и нажмите Создать отдел.
4. Вы получите уведомление о том, что сотрудники присоединились к чату или каналу.
Создать чат или канал. При создании отдела можно создать новый чат или канал. Для этого поставьте галочки напротив нужной опции: хочу создать чат для всего отдела или хочу создать канал для всего отдела. После этого нажмите Создать отдел.
Будет создан закрытый чат или канал, а к их названию добавится название отдела. Например, «Канал Авторы документации Битрикс24».
- Владельцем будет руководитель отдела.
- Все сотрудники отдела автоматически добавятся в чат или канал.
- Когда в отделе появятся новые сотрудники, они автоматически присоединятся к чату или каналу.
Добавить в чат существующий отдел
1. Перейдите в структуру компании и выберите нужный отдел.
2-3. Нажмите Чат и каналы > Канал в карточке отдела справа.
4. Выберите, в какой канал добавить отдел. Нажмите Добавить.
Битрикс24 Каналы: как создать и настроить
Коротко
- В структуре компании можно настроить автоматическое добавление всех сотрудников отдела в рабочие чаты и каналы. Это помогает новым сотрудникам сразу получать важную информацию и участвовать в рабочих обсуждениях.
- Если сотрудник покидает отдел, то автоматически теряет доступ к чату или каналу.
- В чат или канал можно добавить существующий отдел или новый при его создании.
- Чтобы добавить в чат существующий отдел, перейдите в структуру компании. Выберите нужный отдел, нажмите Чаты и каналы и укажите, куда добавить отдел. Можно выбрать чат из списка или создать новый.
Рекомендуем прочитать: