Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как правильно отправлять рассылки из Битрикс24

Рассылка — это звонки, письма и сообщения, которые вы отправляете из Битрикс24 группе получателей. Рассылки можно использовать для рекламы товаров и услуг, сбора обратной связи и уведомления клиентов об акциях и изменениях.

Рассылки регулируются законами и другими правовыми документами РФ:

В статье расскажем, как правильно отправлять рассылки из Битрикс24.

Используйте только свою клиентскую базу. Не берите электронные адреса или номера из открытых источников и не покупайте базы контактов.

Получайте согласия от клиентов. Перед отправкой рассылки убедитесь, что клиент дал согласие:

  • На обработку персональных данных — обязательно для любых рассылок. Например, при отправке клиентам CRM-формы для записи на мероприятие или напоминания о нем.
  • На рассылки — обязательно для рекламных рассылок. Например, для отправки рассылки с программой мероприятий.

Если вы собираете данные клиентов и обрабатываете их для рекламных и нерекламных целей, то нужно получить два согласия — на обработку персональных данных и на рекламные рассылки. Например, для регистрации на мероприятие и для рассылки программы мероприятий.

Согласие на получение рассылки. В тексте согласия должна быть указана информация:

  • Название компании, контактные данные, адрес сайта.
  • Какие рассылки вы делаете. Например, с информацией о скидках.
  • Тип рассылки — e-mail, СМС, рассылка в мессенджеры.
  • Условия подписки на рассылки и как от нее отписаться.

Если рассылки имеют одну цель, например рассказывают об акциях, новостях компании или специальных предложениях, согласие можно получить только один раз.

Согласие на обработку персональных данных. Укажите:

  • Название компании и контактные данные.
  • Цель обработки данных. Например, предоставление товаров или услуг, отправка уведомлений и так далее.
  • Какие персональные данные обрабатываются: ФИО, e-mail, IP-адрес и другие.
  • Способы обработки данных — с использованием средств автоматизации или без них.
  • Условия передачи данных третьим лицам.
  • Условия отзыва согласия. Например, отправка уведомления на e-mail и срок прекращения обработки данных.

В Битрикс24 собирать согласия можно с помощью CRM-формы.
Как создать CRM-форму

название.jpg Пример сбора согласий на рассылки и обработку персональных данных

Добавьте в текст рассылки ссылку на отписку. Если клиент больше не хочет получать рассылку, у него должна быть возможность отписаться от нее.

подтвердить
Так может выглядеть отписка от рассылки в мессенджерах

Подготовьте пользовательское соглашение. Это документ, который описывает правила взаимодействия между вашим сайтом, приложением или сервисом, и пользователем.

Если в рассылке есть ссылка на ваш сайт, пользовательское соглашение будет регулировать действия клиента после перехода по ссылке.

В пользовательском соглашении нужно указать:
  • Что можно и нельзя делать в вашем сервисе. Например, можно запретить копировать контент или оскорблять других пользователей.
  • Права и обязанности обеих сторон.
  • Как пользоваться сервисом. Например, как зарегистрироваться или как отменить подписку.

Следите за лимитом на отправку писем в Битрикс24. В Битрикс24 есть лимит на отправку — до 1000 писем в день. Если вы попытаетесь отправить больше, письма автоматически попадут в очередь и будут отправлены на следующий день.
Как установить лимит на отправку писем из Битрикс24

Лимит может меняться в зависимости от реакции клиентов на ваши письма:
  • Увеличиваться, если получатели не помечают письма как спам.
  • Уменьшаться, если на рассылки поступает много жалоб.

Учитывайте лимиты почтовых сервисов. Чтобы защитить получателей писем от спама, почтовые сервисы вводят лимиты на количество писем, которое можно отправить в сутки с одного почтового ящика. Если вы отправляете много писем и они не соответствуют требованиям к почтовым рассылкам, лимит может быть снижен.

Мы собрали правила рассылок популярных сервисов:
Яндекс
Mail.ru
Gmail


Если поступила жалоба на рассылку

Если мы получаем письмо с жалобой на спам от клиентов, провайдеров или почтовых сервисов, то временно блокируем отправку писем из вашего Битрикс24. Мы отправим письмо с информацией о жалобе на e-mail администратора Битрикс24.
Лицензионное соглашение с конечным пользователем Битрикс24

Чтобы вернуть возможность отправлять письма, вам нужно доказать, что клиентская база собрана законно. Например, предоставить список зарегистрированных на ваше мероприятие и их согласия получать рассылки. Для этого обратитесь в поддержку Битрикс24 и предоставьте необходимую информацию.
Как написать в поддержку Битрикс24


Коротко

  • Рассылка — это звонки, письма и сообщения, которые вы отправляете из Битрикс24 группе получателей. Их можно использовать для рекламы товаров и услуг, сбора обратной связи и уведомления клиентов об акциях и изменениях.
  • Рассылки регулируются законами и другими правовыми документами РФ.
  • Используйте для рассылок только свою клиентскую базу.
  • Перед отправкой рассылки убедитесь, что клиент дал согласие на обработку персональных данных.
  • Для рекламных рассылок обязательно получить от клиентов согласия на отправку рассылок.
  • В рассылке обязательно должна быть ссылка на отписку.
  • Подготовьте пользовательское соглашение. Если в рассылке есть ссылка на ваш сайт, оно будет регулировать действия клиента после перехода по ссылке.
  • Следите за лимитом на отправку писем в Битрикс24 и учитывайте лимиты почтовых сервисов.
  • Если мы получаем письма с жалобами на спам от клиентов, провайдеров или почтовых сервисов, то временно блокируем отправку писем из вашего Битрикс24.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает