Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Частые вопросы о Маркетинге

Маркетинг — это инструмент для работы с клиентской базой. С его помощью можно создавать рассылки и наполнять аудиторию рекламных кабинетов. В статье собрали ответы на часто задаваемые вопросы о разделе Маркетинг.

Эта статья поможет узнать:


Почему почтовая рассылка на большое количество адресов не отправляется сразу

В Битрикс24 есть лимит на отправку писем — до 1000 писем в день. Если вы попытаетесь отправить больше, письма автоматически попадут в очередь и будут отправлены на следующий день.

Лимит может меняться в зависимости от реакции клиентов на ваши письма:

Если клиенты будут часто жаловаться на спам, почтовые рассылки из Маркетинга Битрикс24 будут заблокированы.


Можно ли выгрузить сегмент рассылки

В Битрикс24 на данный момент нельзя выгрузить сегменты рассылок, в том числе и с помощью REST-методов.


Как письмам в почтовых рассылках присваиваются статусы «Отправлено» и «Прочитано»

Отправлено.Когда вы отправляете e-mail-рассылку, письма передаются с серверов Битрикс24 на серверы получателей. Если сервер получателя успешно принимает письмо, ему автоматически присваивается статус «Отправлено».

Это означает, что письмо доставлено на сервер получателя, но не гарантирует, что оно прочитано.

Прочитано. Этот статус показывает, что получатель открыл письмо.

В каждое письмо, отправленное через Битрикс24, встраивается ссылка на изображение размером 1x1 пиксель. Когда получатель открывает письмо, его почтовый сервис загружает элементы письма, включая это изображение. Битрикс24 фиксирует, что изображение загружено, и присваивает письму статус «Прочитано».

Статус «Прочитано» может быть присвоен:

  • Когда письмо было отправлено нескольким получателям, и хотя бы один из них его открыл.
  • Если при автоматической проверке письма антивирусом или почтовым сервисом было загружено изображение.

Статус «Прочитано» не будет присвоен, если получатель отключил загрузку изображений в своем почтовом сервисе, даже если письмо было открыто.

Статусы «Отправлено» и «Прочитано» присваиваются письмам, которые отправлены из разделов Маркетинг, Почта и CRM.


Почему при отправке рассылки некоторые e-mail попадают в черный список

Черный список Битрикс24 — это список адресов, на которые не удалось отправить письма. Это происходит по трем причинам:

  • адрес получателя не существует,
  • на домене получателя возникли проблемы,
  • адрес получателя был заблокирован на момент отправки письма.

Если в рассылке указаны несуществующие адреса, вы получите уведомление об ошибке на почту, с которой отправили рассылку.

ошибка_mail.jpg Пример уведомления о том, что адрес получателя не существует

Когда Битрикс24 обнаруживает ошибки, он автоматически добавляет адрес в черный список, и больше не отправляет на него письма. Это делается для того, чтобы рейтинг серверов Битрикс24 не снижался, и письма доставлялись быстрее. Если ошибок будет много, отправка писем с вашего Битрикс24 может быть заблокирована.

Если адрес правильный, вы можете вручную удалить его из черного списка.
1-2. Перейдите в настройки Битрикс24.
3-4. Выберите Безопасность > Черный список.
5. Нажмите Меню (≡) > Удалить.


Как восстановить рассылку для клиента, который от нее отписался

Если клиент отписался от e-mail-рассылки, он больше не сможет ее получать, даже если его электронный адрес есть в сегменте. Вы можете использовать другие инструменты Битрикс24 для общения с этим клиентом: звонки, мессенджеры, СМС-рассылки и так далее.
Как начать звонить из Битрикс24
Как отправить СМС-рассылку


Почему в Outlook изображение в рассылке выходит за края или смещено

Outlook иногда неправильно подстраивает размер изображений под ширину экрана — они могут смещаться или выходить за края.

Стандартная ширина контентной области шаблона почтовой рассылки рассчитана на экраны с разрешением от 1280 пикселей. Чтобы изображение корректно отображалось в рассылке в Outlook, его размер не должен превышать 640 пикселей в ширину.
Как создать почтовую рассылку


Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает