Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Автоматизация HR-процессов в Битрикс24 КЭДО: оформление сотрудника

В Битрикс24 можно автоматизировать процесс найма и приема на работу новых сотрудников. Это экономит время, избавляет HR-менеджеров от рутинных задачи и снижает риск ошибок.

В статье расскажем, как:


Создаем и настраиваем цифровое рабочее место

Цифровое рабочее место объединяет все HR-процессы в одном месте. Здесь можно:

Для примера создадим цифровое рабочее место, где HR-менеджер будет принимать на работу удаленных сотрудников. Процесс состоит из нескольких этапов:

  • Пребординг — когда сотрудник принял оффер, HR-менеджер отправляет ему приветственное письмо и приглашение в Битрикс24.
  • Согласие на КЭДО — сотрудник зарегистрировался в Битрикс24 и должен подписать согласие на электронный документооборот.
  • Согласие на обработку ПД — сотрудник подписывает согласие на обработку персональных данных.
  • Заключение трудового договора — сотрудник подписывает трудовой договор в электронном виде.
  • Сотрудник принят — сотрудник подписал трудовой договор.
  • Сотрудник не принят — отказ от работы. Например, если сотрудник передумал.

Создать цифровое рабочее место. Перейдите в раздел Автоматизация > Цифровые рабочие места > Список цифровых рабочих мест > Создать.
Как создать цифровое рабочее место

Заполните блоки:

  • Настройки — укажите название цифрового рабочего места. Например, HR-отдел.
  • Смарт-процессы — создайте новый смарт-процесс для HR-отдела.

црм.jpg Создали смарт-процесс «Оформление удаленных сотрудников»

Настроить цифровое рабочее место. Для этого надо выполнить три шага:

1. Настроить карточку элемента. Это карточка сотрудника, которого вы принимаете на работу. В ней содержится информация: контакты, отдел, должность, заработная плата и другие данные, которые нужны для оформления.

2. Настроить стадии в канбане — это этапы оформления сотрудника. Вы можете отслеживать, сколько сотрудников находится на каждом этапе.

Чтобы в канбане отображалась только важная информация, настройте карточку просмотра. Каждый HR-менеджер может настроить ее для себя.
Как настроить цифровое рабочее место

3. Настроить права доступа — укажите, кто будет работать в цифровом рабочем месте. Например, у HR-менеджера будут права только на свои карточки, а у HR-директора — на все карточки сотрудников.
Как настроить права доступа к цифровым рабочим местам


Добавляем роботов и триггеры

Робот автоматически отправит сотруднику документы: согласие на КЭДО и обработку персональных данных, трудовой договор. Триггеры — отследят их подписание.
Роботы и триггеры в Битрикс24 КЭДО

Настроить робота «Подписать документ с сотрудниками». Настроим робота на стадиях: Согласие на КЭДО, Оформление документов и Заключение трудового договора.
Робот: подписать документ с сотрудником

1-2. Перейдите в цифровое рабочее место и нажмите Роботы.
3. Нажмите Добавить на нужной стадии.
4-5. Выберите Оформление сотрудников > Подписать документ с сотрудником.
6. Выберите шаблон, по которому робот создаст документ. Можно создать новый шаблон.
7. Укажите, кто будет подписывать, заполнять и согласовывать документ. Включите опцию Ожидать завершения бизнес-процесса. Нажмите Сохранить.

На каждой стадии в настройках робота надо выбирать нужный шаблон документа. Например, для отправки трудового договора нужно выбрать шаблон договора.

Чтобы отличать роботов на разных стадиях, их можно переименовать. Например, Подписать согласие на КЭДО, Подписать согласие на обработку персональных данных и Подписать трудовой договор.

  1. Нажмите на карандаш.
  2. Укажите название робота. Например, Подписать согласие на КЭДО.

Настроить триггер «Подписание документа завершено». Триггер отследит, что представитель компании и сотрудник подписали документ.
Триггер: подписание завершено

Настроим триггер на трех стадиях:

  • Согласие на обработку ПД — триггер переместит карточку на эту стадию, когда будет подписано согласие на КЭДО.
  • Заключение трудового договора — триггер переместит карточку, когда будет подписано согласие на обработку персональных данных.
  • Сотрудник принят — триггер переместит карточку, когда сотрудник и представитель компании подпишут трудовой договор.

1-2. Перейдите в цифровое рабочее место и нажмите Роботы.
3. Нажмите Добавить на нужной стадии.
4-5. Выберите Оформление сотрудников > Подписание документа завершено.
6-7. Укажите результат подписания — Подписано. Отключите опцию Разрешить переходить на предыдущую стадию. Сохраните изменения.

На стадии Сотрудник не принят настроим триггер Подписание документа завершено с результатом подписания Отменено. Триггер переместит карточку на эту стадию, если сотрудник или представитель компании откажутся подписывать трудовой договор.


Проверяем результат подписания документов

HR-менеджер может проверить статус подписания документов:

  • в цифровом рабочем месте,
  • в разделе Сейф компании.

Цифровые рабочие места

Вы можете отслеживать процесс подписания документа и действия роботов в карточке сотрудника и в канбане.

Проверить, как отработали роботы и триггеры. Перейдите в карточку сотрудника и откройте вкладку Роботы.

Роботы и триггеры, которые успешно отработали, будут помечены зеленой галочкой.

Отследить историю подписания документа. В таймлайне карточки можно посмотреть историю подписания документа и проверить его результат.

принят.jpg Трудовой договор подписан — карточка перешла на стадию Сотрудник принят


Сейф компании

В сейфе находятся документы всей компании. Чтобы посмотреть результат подписания трудового договора и других документов, перейдите в КЭДО+Госключ > Сейф компании.
Где посмотреть и скачать подписанные документы в Битрикс24 КЭДО


Коротко

  • В Битрикс24 можно автоматизировать процесс найма и приема на работу новых сотрудников. Это экономит время, избавляет HR-менеджеров от рутинных задачи и снижает риск ошибок.
  • Чтобы автоматизировать процесс оформления сотрудников, нужно создать цифровое рабочее место и настроить роботов и триггеры.
  • Цифровое рабочее место объединяет все HR-процессы в одном месте. Здесь можно создавать карточки сотрудников, отслеживать этапы оформления, автоматически подписывать документы с сотрудниками.
  • Робот Подписать документ с сотрудником автоматически отправит сотруднику документы на подпись. Триггер Подписание документа завершено — отследит их подписание.
  • Отследить результаты подписания документов можно в цифровых рабочих местах и сейфе компании.


Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает