Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Частые вопросы о задачах Битрикс24

Задачи Битрикс24 помогают организовать работу команды: поручать небольшие задания и управлять крупными проектами. В задачах можно отслеживать процесс работы сотрудников, контролировать сроки и распределять обязанности. В статье собрали ответы на часто задаваемые вопросы о задачах.

Эта статья поможет узнать:


Почему не все задачи попадают в отчет

В отчете за указанный период учитываются задачи, которые:


Какие права к шаблонам задач есть у сотрудников на тарифах Базовый и Стандартный

На тарифах Базовый и Стандартный у пользователей установлены стандартные права к шаблонам задач:

  • Все пользователи могут создавать шаблоны задач.
  • Пользователи видят и управляют только теми шаблонами, которые они создали. Это правило действует, даже если постановщиком и исполнителем назначены другие сотрудники.
Настройка прав доступа к шаблонам задач доступна на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз.
Тарифы Битрикс24
Права доступа в задачах

Почему в регулярной задаче указан неправильный крайний срок

В регулярных задачах крайний срок рассчитывается от даты создания задачи. Если в шаблоне включена опция «Пропустить выходные и праздничные дни», то крайний срок будет учитывать рабочее время, которое указано в настройках Битрикс24.

Крайний срок задачи не учитывает часовой пояс пользователя и считается по времени сервера.

Почему удаляются связанные с CRM задачи

Причина. Если удалить элемент CRM, например сделку, связанные с ним задачи перемещаются в корзину.

Решение.
1-3. Перейдите в раздел CRM > Еще > Настройки > Настройки CRM.
4-5 Выберите Прочие настройки и нажмите Другое.
6-7. Откройте вкладку Дела и включите опцию «Сохранять задачи при удалении элементов CRM».


Почему после редактирования задача открепляется от проекта

Проблема. После редактирования задача отвязывается от проекта, группы или потока.

Причина. Если пользователь без прав на редактирование изменяет задачу в определенной группе, задача может потерять связь с проектом, группой или потоком. Это происходит, если задача создана по шаблону или в потоке, и пользователь не состоит в этой группе.

Решение. Проверьте, что пользователь вступил в нужную группу или у него есть права на редактирование задач этой группы.
Как настроить права доступа в группах и проектах


Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает