Задачи Битрикс24 помогают организовать работу команды: поручать небольшие задания и управлять крупными проектами. В задачах можно отслеживать процесс работы сотрудников, контролировать сроки и распределять обязанности. В статье собрали ответы на часто задаваемые вопросы о задачах.
Эта статья поможет узнать:
- почему не все задачи попадают в отчет,
- какие права к шаблонам задач есть у сотрудников на тарифах Базовый и Стандартный,
- почему в регулярной задаче указан неправильный крайний срок,
- почему администратор не видит все шаблоны задач,
- почему у наблюдателя в задаче отключены уведомления.
Почему не все задачи попадают в отчет
В отчете за указанный период учитываются задачи, которые:
- созданы и закрыты в этот период,
- закрыты в этот период,
- созданы до начала периода и остаются в работе,
- созданы до начала периода и закрыты после его окончания. Отчеты в задачах: как собрать статистику по сотрудникам
Какие права к шаблонам задач есть у сотрудников на тарифах Базовый и Стандартный
На тарифах Базовый и Стандартный у пользователей установлены стандартные права к шаблонам задач:
- Все пользователи могут создавать шаблоны задач.
- Пользователи видят и управляют только теми шаблонами, которые они создали. Это правило действует, даже если постановщиком и исполнителем назначены другие сотрудники.
Тарифы Битрикс24
Права доступа в задачах
Почему в регулярной задаче указан неправильный крайний срок
В регулярных задачах крайний срок рассчитывается от даты создания задачи. Если в шаблоне включена опция «Пропустить выходные и праздничные дни», то крайний срок будет учитывать рабочее время, которое указано в настройках Битрикс24.
Почему администратор не видит все шаблоны задач
По умолчанию администратор Битрикс24 видит шаблоны задач, которые создал сам или к которым у него есть доступ. Чтобы увидеть все шаблоны, нужно включить Режим администратора.
Откройте свой профиль, нажмите Администратор > Режим администратора.
Почему у наблюдателя в задаче отключены уведомления
У наблюдателей в задачах уведомления отключены по умолчанию — это называется режимом «Без звука». В этом режиме наблюдатели не получают уведомления, но видят серый счетчик непрочитанных сообщений. Это сделано, чтобы не отвлекать сотрудников: они не участвуют в работе напрямую, но могут в любой момент открыть задачу и проверить прогресс.
Если нужно включить уведомления, откройте задачу и нажмите на значок колокольчика.
Рекомендуем прочитать: