Онлайн-запись в Битрикс24 — это инструмент для записи клиентов на прием к специалистам, бронирования техники и оборудования. Он подходит для компаний, которые работают в разных сферах: медицина, салоны красоты, аренда помещений и так далее.
Битрикс24 Онлайн-запись: начало работы
Теперь в Битрикс24 можно записывать клиентов на услуги прямо из карточки CRM. Все данные о записи автоматически сохраняются в разделе Онлайн-запись и карточке клиента. Это помогает:
- хранить все записи в карточке CRM,
- видеть историю обращений клиента и предлагать дополнительные услуги на основе прошлых записей.
Тарифные планы
Записать на услугу
1-2. Перейдите в раздел CRM > Сделки.
3. Откройте карточку нужной сделки и в таймлайне нажмите Онлайн-запись.
4. Выберите время под нужным ресурсомРесурсы — это люди, оборудование, помещения или техника, которые нужны для оказания услуг. Например, врачи, парикмахеры, автомобили, квартиры и так далее. и нажмите Создать.
Онлайн-запись: как создать новый ресурс
5. Информация о записи отобразится в таймлайне карточки CRM.
Подтвердить, изменить или отменить визит
Из карточки CRM вы можете отправить клиенту напоминания, отредактировать запись, подтвердить или отменить ее.
Отправить напоминание. Из карточки CRM можно вручную отправить клиенту напоминание о записи.
Как отправить сообщение через Битрикс24 СМС и WhatsApp
Если у вас настроена автоматическая отправка сообщений из раздела Онлайн-записи, сообщения из CRM могут дублировать их. При необходимости можно отключить автоматическую отправку сообщений.
Как настроить шаблоны сообщений для клиентов
- Нажмите Сообщение в блоке с онлайн-записью.
- Выберите, какое сообщение отправить клиенту: информация о записи, запрос подтверждения, напоминание о записи, уточнение о визите.
- В таймлайне карточки CRM вы увидите статус сообщения: отправлено, доставлено, прочитано.
Посмотреть подтверждение записи можно в разделе Онлайн-запись.
Если клиент отменит запись, вы получите уведомление об этом. Свяжитесь с ним, чтобы предложить другое время.
Отредактировать запись. Например, можно изменить время визита или выбрать другого специалиста.
- Нажмите Открыть. Вы автоматически перейдете в раздел Онлайн-запись.
- Переместите запись на другое время в расписании.
Подтвердить запись.
- Кликните Открыть. Вы автоматически перейдете в раздел Онлайн-запись.
- Нажмите Выбрать в блоке Визит, и выберите статус: клиент пришел или не пришел.
Отменить запись. Если вы сами отменяете запись, клиент не получит автоматическое сообщение об отмене. Свяжитесь с ним, чтобы предложить другое время.
Коротко
- В Битрикс24 можно записывать клиентов на услуги прямо из карточки CRM.
- Все данные о записи автоматически сохраняются в разделе Онлайн-запись и карточке CRM.
- Чтобы записать клиента, откройте карточку нужной сделки и в таймлайне нажмите Онлайн-запись.
- Из карточки CRM вы можете отправить клиенту напоминания, отредактировать запись, подтвердить или отменить ее.
- Посмотреть подтверждение записи можно в разделе Онлайн-запись.
- Если клиент отменит запись, вы получите уведомление об этом. Свяжитесь с ним, чтобы предложить другое время.
Рекомендуем прочитать: