Бизнес-процесс — это набор действий, который помогает автоматизировать повторяющиеся задачи. Например, создать коммерческое предложение и отправить его на согласование руководителю. Бизнес-процессы можно запускать из карточки элементов CRM и смарт-процессов.
Тарифные планы
Мы обновили интерфейс запуска бизнес-процессов в CRM: создали отдельный раздел, добавили рекомендации по заполнению полей и указали среднее время утверждения процессов в компании.
Откройте карточку CRM и нажмите кнопку Бизнес-процессы.
Откроется список процессов, которые доступны для этого элемента CRM. В списке находится основная информация о бизнес-процессах: название и описание, количество запущенных процессов и дата запуска последнего.
Название. По названию можно найти нужный процесс в списке. Чтобы посмотреть описание процесса , нажмите на знак вопроса. Среднее время ожидания покажет, как быстро выполняется этот процесс в компании.
Запуск процесса. Можно запустить нужный процесс из списка.
Процессы в работе. Вы можете оценить нагрузку на исполнителей и время выполнения бизнес-процессов. Для этого нажмите на число рядом с нужным шаблоном. Вы увидите, кто запустил и выполняет процесс, сколько времени заняло выполнение. В списке отображаются последние 20 процессов.
Активность. Отображается время последнего запущенного бизнес-процесса по этому шаблону.
Чтобы часто используемые процессы были в начале списка, закрепите их.
Запустить бизнес-процесс
Нажмите Запустить процесс напротив нужного шаблона. Откроется страница с рекомендациями, которые помогут правильно заполнить поля и покажут среднее время выполнения процесса. Вы сможете оценить, сколько времени нужно на согласование предложения или договора, чтобы вовремя запустить бизнес-процесс. Заполните поля процесса и нажмите Запустить.
Если в бизнес-процессе есть константы, нужно указать их значения в настройках шаблона. Например, в процессе на согласование коммерческого предложения константой может быть руководитель, который утверждает документ.
Найти шаблон бизнес-процесса
В списке шаблонов бизнес-процессов есть фильтры, которые помогают быстро находить нужные.
Поиск. В строке поиска можно найти шаблон по словам, которые есть в названии.
Фильтр. По умолчанию в сделках и смарт-процессах сотрудники видят процессы только для воронки, в которой находится элемент. В поле Показывать процессы можно выбрать параметр — Все, чтобы увидеть все доступные процессы.
Воронки продаж: как в CRM разделить работу по отделам
- Бизнес-процесс — это набор действий, который помогает автоматизировать повторяющиеся задачи. Например, создать коммерческое предложение и отправить его на согласование руководителю.
- Бизнес-процессы можно запускать из карточки элементов CRM и смарт-процессов. Для этого нажмите на кнопку Бизнес-процессы.
- На странице запуска процесса появились рекомендации по заполнению полей и среднее время утверждения процесса в компании.
- Если в бизнес-процессе есть константы, администратор Битрикс24 должен указать их значения в настройках шаблона.
Коротко
Рекомендуем прочитать:
- Как создать бизнес-процесс со статусами
- Как запустить бизнес-процесс в ленте
- Работа с бизнес-процессами