Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как создать шаблон документа для сотрудника в Битрикс24 КЭДО

В Битрикс24 КЭДО появилась возможность создавать шаблоны документов для сотрудников. С помощью шаблона сотрудники могут быстро сформировать документ и отправить его на подпись. Например, заявление на командировку или отгул. Подписать такой документ можно простой электронной подписью.
Как сотруднику подписать документ простой электронной подписью

Создавать шаблоны могут сотрудники, у которых есть доступ к Битрикс24 КЭДО, например, директор по кадрам или HR-менеджер. Настроить права доступа может администратор Битрикс24.
Как настроить права доступа к Битрикс24 КЭДО

Сервис КЭДО + Госключ доступен не на всех тарифах.
Тарифные планы
В статье расскажем, как:

Все обновления пользователи Битрикс24 получают постепенно. Пожалуйста, подождите, скоро все появится.


Создать и настроить шаблон

1-2. Перейдите в КЭДО + Госключ > Шаблоны документов.
3. Нажмите Создать.
4. Выберите ранее созданный документ или добавьте новый.
5. Заполните поля: код документа, название, провайдер и так далее. Все поля на шаге Маршрут обязательны для заполнения.
6. Нажмите Продолжить.
Как отправить документ на подпись в Битрикс24 КЭДО

Чтобы добавить дополнительную информацию в документ, нажмите Изменить. Укажите информацию о компании, представителе и сотрудниках. Для этого используйте блоки редактора справа.

В шаблоне есть три блока: Компания и представитель, Сотрудник и Общее.

Компания и представитель. Можно добавить реквизиты или любое поле из карточки компании. Информация о представителеПредставитель компании — сотрудник, который подписывает электронные кадровые документы от лица компании. компании загрузится из его профиля.

Сотрудник — личные данные. Блок Личные данные автоматически заполнится данными из раздела Информация для документов в профиле сотрудника. Это могут быть ФИО, адрес, СНИЛС и другие. Если у сотрудника, который отправляет документ, эти данные в профиле не заполнены, их нужно указать в документе вручную. После заполнения документа информация появится в профиле сотрудника.

Сотрудник — другие данные. Если нужно добавить в шаблон дополнительные поля, используйте блок Другие данные. Сотрудник заполнит эти поля вручную, но данные не сохранятся в разделе Информация для документов в профиле сотрудника.

Например, добавьте дату начала и окончания в шаблон заявления на командировку. Сотрудник должен будет заполнить эти поля перед отправкой документа.
Как добавить новое поле в шаблон

Общее. В шаблон документа можно добавить дополнительный текст или номер.

Чтобы отредактировать документ:

  1. Поставьте курсор в ту часть документа, где хотите разместить информацию из блоков справа, и нажмите В документ.
  2. Настройте расположение текста и отформатируйте его, если нужно.
  3. Нажмите Продолжить.
  4. Проверьте данные и нажмите Сохранить.


Отредактировать шаблон

Перейдите в КЭДО + Госключ > Шаблоны документов. В списке вы увидите созданные шаблоны.

Чтобы отредактировать или удалить шаблон, нажмите Меню (≡) и выберите нужный пункт.


Добавить новое поле

В блоках Компания и представитель и Сотрудник можно создавать пользовательские поля для хранения дополнительной информации.

Нажмите Создать поле. Можно добавить строку, список или дату.

  • Строка — в поле можно внести любую информацию: текст, числа, даты.
  • Список — заранее подготовленный набор значений. В поле можно выбрать одно значение из списка. Например, указать виды графиков работы ваших сотрудников. При заполнении документа сотрудник выберет свой.
  • Дата — дата без времени. Например, дата согласования заявки.


Отключить активность шаблона

Когда вы создаете шаблон, нужно заполнить обязательные поля на шаге Маршрут. После этого шаблон становится активным, и любой сотрудник может использовать его для отправки документа на подпись.

Если вы начали создавать шаблон и не заполнили обязательные поля, шаблон сохранится как неактивный. Такой шаблон не будет доступен сотрудникам, пока вы не заполните его полностью.

Чтобы отключить шаблон, нажмите на ползунок в колонке Активность.


Посмотреть документы, отправленные по шаблону

Представителю компании. Перейдите в КЭДО + Госключ > КЭДО. Выберите От сотрудников.

Сотруднику. Перейдите в личный профиль и нажмите Мои документы.
Как работать с разделом Мои документы


Коротко

  • В Битрикс24 можно создавать шаблоны документов для сотрудников.
  • С помощью шаблонов сотрудники могут отправить или подписать документ простой электронной подписью. Например, заявление на командировку или отгул.
  • Шаблоны могут создавать сотрудники, у которых есть доступ к Битрикс24 КЭДО, например, директор по кадрам или HR-менеджер.
  • Создать шаблон можно в разделе КЭДО + Госключ > Шаблоны документов. Шаблоны можно редактировать и удалять.
  • Представитель компании может посмотреть шаблоны в разделе КЭДО + Госключ > От сотрудников. Сотрудник — в личном профиле в разделе Мои документы.
  • Чтобы отключить шаблон, нажмите на ползунок в колонке Активность.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает