Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как отправить рассылку в мессенджеры

Рассылки в мессенджеры в Битрикс24 — это инструмент для отправки сообщений группе клиентов в мессенджеры и социальные сети: Telegram, WhatsApp, ВКонтакте и другие. С помощью рассылок можно информировать клиентов об акциях, скидках, новых товарах.

Рассылки в мессенджеры доступны не на всех тарифах.
Тарифные планы

Вы можете отправлять рассылки только тем клиентам, которые уже обращались к вам через мессенджеры. Если клиент написал в разные мессенджеры, то рассылка отправится в тот, куда клиент написал первый раз. Например, если первое обращение было в Telegram, то рассылка уйдет в Telegram.

В статье расскажем:

подтвердить
Пример рассылки от магазина косметики в Telegram

Создаем рассылку

Перейдите в раздел Маркетинг > Старт > Мессенджеры. Выберите шаблон рассылки. Например, «Укрепляйте бренд в умах клиентов».

Чтобы быстрее найти рассылку в списке, переименуйте ее. Для этого нажмите на карандаш и укажите новое название. Это название не видят клиенты, оно отображается только в Битрикс24.


Выбираем получателей

В Битрикс24 получатели рассылки называются сегментами. Они формируются по общим признакам: возраст, место жительства, купленные товары и так далее. В Битрикс24 есть два вида сегментов: динамический и статический.
Как создать сегмент для маркетинговой рассылки

Рассылку в мессенджеры можно отправлять только динамическим сегментам. Список получателей формируется автоматически перед отправкой рассылки.

Выбрать сегмент. Вы можете использовать предустановленные сегменты или выбрать ранее созданные. Для этого нажмите Выбрать сегмент.

Если подходящего сегмента нет, нажмите Создать и настройте список получателей.

Исключить сегмент. Можно убрать из основного сегмента клиентов, которым не надо отправлять рассылку.

Например, можно отправить рассылку с акцией всем клиентам, но исключить тех, кто уже планирует покупку. Для этого нажмите Исключения и выберите, какой сегмент убрать из рассылки. Когда добавите исключения, нажмите Применить.

исключения Выбрали сегмент получателей «Все клиенты и лиды», но исключили сегмент «Клиенты со сделками в работе»

Добавляем сообщение

Можно оставить текст сообщения из шаблона или написать свой.

В текст можно добавить информацию из полей карточки CRM, например, имя клиента. Это поможет сделать сообщение более персонализированным.

  1. Нажмите на Три точки (...).
  2. Выберите Лид > Имя.
  3. Переменная добавится в текст. Когда вы отправите сообщение, вместо переменной подставится имя клиента.


Настраиваем параметры рассылки

В блоке Дополнительно выберите время отправки сообщений. Например, настройте отправку в нерабочие часы, когда клиенты чаще пользуются мессенджерами.

Когда настроили время отправки, нажмите Применить.


Отправляем рассылку

Выберите, когда отправить рассылку, и нажмите Сохранить.

  • Сейчас — рассылка отправится сразу.
  • Позже вручную — рассылку можно отправить в любое время. Для этого перейдите в Маркетинг > Рассылки, выберите нужную и нажмите Отправить.
  • Запланировать — выберите дату и время отправки рассылки.

Коротко

  • Рассылки в мессенджеры в Битрикс24 — это инструмент для отправки сообщений группе клиентов в мессенджеры и социальные сети: Telegram, WhatsApp, ВКонтакте и другие.
  • Вы можете отправлять рассылку только тем клиентам, которые ранее уже обращались к вам через мессенджеры.
  • Если клиент написал в разные мессенджеры, то рассылка уйдет в тот, куда клиент написал первый раз. Например, если первое обращение было в Telegram, то и рассылка уйдет в Telegram.
  • Для создания рассылки можно использовать предустановленные шаблоны.
  • Рассылку в мессенджеры можно отправить только динамическим сегментам. Список получателей формируется автоматически перед отправкой рассылки.
  • В текст рассылки можно добавить информацию о клиентах: имя, дату рождения и другую. Это поможет сделать сообщение более персонализированным.
  • В блоке Дополнительно можно настроить ограничение на время отправки сообщений. Например, в нерабочие часы, когда клиенты чаще пользуются мессенджерами.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает