Рассылки в мессенджеры в Битрикс24 — это инструмент для отправки сообщений группе клиентов в мессенджеры и социальные сети: Telegram, WhatsApp, ВКонтакте и другие. С помощью рассылок можно информировать клиентов об акциях, скидках, новых товарах.
Тарифные планы
Вы можете отправлять рассылки только тем клиентам, которые уже обращались к вам через мессенджеры. Если клиент написал в разные мессенджеры, то рассылка отправится в тот, куда клиент написал первый раз. Например, если первое обращение было в Telegram, то рассылка уйдет в Telegram.
В статье расскажем:
Создаем рассылку
Перейдите в раздел Маркетинг > Старт > Мессенджеры. Выберите шаблон рассылки. Например, «Укрепляйте бренд в умах клиентов».
Чтобы быстрее найти рассылку в списке, переименуйте ее. Для этого нажмите на карандаш и укажите новое название. Это название не видят клиенты, оно отображается только в Битрикс24.
Выбираем получателей
В Битрикс24 получатели рассылки называются сегментами. Они формируются по общим признакам: возраст, место жительства, купленные товары и так далее. В Битрикс24 есть два вида сегментов: динамический и статический.
Как создать сегмент для маркетинговой рассылки
Выбрать сегмент. Вы можете использовать предустановленные сегменты или выбрать ранее созданные. Для этого нажмите Выбрать сегмент.
Если подходящего сегмента нет, нажмите Создать и настройте список получателей.
Исключить сегмент. Можно убрать из основного сегмента клиентов, которым не надо отправлять рассылку.
Например, можно отправить рассылку с акцией всем клиентам, но исключить тех, кто уже планирует покупку. Для этого нажмите Исключения и выберите, какой сегмент убрать из рассылки. Когда добавите исключения, нажмите Применить.
Добавляем сообщение
Можно оставить текст сообщения из шаблона или написать свой.
В текст можно добавить информацию из полей карточки CRM, например, имя клиента. Это поможет сделать сообщение более персонализированным.
- Нажмите на Три точки (...).
- Выберите Лид > Имя.
- Переменная добавится в текст. Когда вы отправите сообщение, вместо переменной подставится имя клиента.
Настраиваем параметры рассылки
В блоке Дополнительно выберите время отправки сообщений. Например, настройте отправку в нерабочие часы, когда клиенты чаще пользуются мессенджерами.
Когда настроили время отправки, нажмите Применить.
Отправляем рассылку
Выберите, когда отправить рассылку, и нажмите Сохранить.
- Сейчас — рассылка отправится сразу.
- Позже вручную — рассылку можно отправить в любое время. Для этого перейдите в Маркетинг > Рассылки, выберите нужную и нажмите Отправить.
- Запланировать — выберите дату и время отправки рассылки.
Коротко
- Рассылки в мессенджеры в Битрикс24 — это инструмент для отправки сообщений группе клиентов в мессенджеры и социальные сети: Telegram, WhatsApp, ВКонтакте и другие.
- Вы можете отправлять рассылку только тем клиентам, которые ранее уже обращались к вам через мессенджеры.
- Если клиент написал в разные мессенджеры, то рассылка уйдет в тот, куда клиент написал первый раз. Например, если первое обращение было в Telegram, то и рассылка уйдет в Telegram.
- Для создания рассылки можно использовать предустановленные шаблоны.
- Рассылку в мессенджеры можно отправить только динамическим сегментам. Список получателей формируется автоматически перед отправкой рассылки.
- В текст рассылки можно добавить информацию о клиентах: имя, дату рождения и другую. Это поможет сделать сообщение более персонализированным.
- В блоке Дополнительно можно настроить ограничение на время отправки сообщений. Например, в нерабочие часы, когда клиенты чаще пользуются мессенджерами.
Рекомендуем прочитать: