Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Битрикс24 Синк: как создать резюме встречи во время звонка

В Битрикс24 можно составлять резюме встречи, создавать и совместно редактировать документы во время звонков с коллегами. После звонка файлом можно поделиться с клиентом или коллегой, который не состоит в чате встречи.

Создание резюме доступно не на всех тарифах.
Тарифные планы

Читайте статью, чтобы узнать:


Как составить резюме встречи

Нажмите Документ > Резюме встречи и выберите любой из трех шаблонов. Шаблоны отличаются только оформлением, план резюме — одинаковый.

В шаблоне резюме будут заполнены некоторые данные:

  • название чата или события календаря, из которого создаете резюме,
  • имена участников,
  • дата и время.

Резюме может создать и открыть любой участник звонка. Файл появится в чате и сохранится на диске Битрикс24, как только кто-то выберет шаблон.

Используйте резюме встречи, чтобы сразу фиксировать вопросы, задачи и срок их выполнения. На следующем звонке можно обсудить с коллегами, все ли сделано в срок.


Как создать документ

Нажмите Документ > Создать документ. Выберите документ, таблицу или презентацию. Файл появится в чате и сохранится на диске Битрикс24, как только кто-то его создаст.

Используйте опцию, когда нужно набросать черновик, а после — доработать его.


Как открыть последние резюме

Нажмите Документ > Открыть последние резюме и выберите нужный документ из списка. Открыть резюме может любой участник звонка.


Как отредактировать документ или резюме встречи

Откройте файл из чата и нажмите Редактировать. Выберите Битрикс24.Docs, если хотите видеть правки коллег и редактировать в режиме реального времени. Чтобы сохранить изменения, нажмите Файл > Сохранить. Обновленная версия файла появится в чате.

Редактировать файл можно совместно с коллегами в любое время.
Допустимое число сотрудников зависит от тарифа.


Как настроить права доступа к документу

По умолчанию все участники звонка могут редактировать файлы. После звонка файлом можно поделиться с клиентом или коллегой, который не состоит в чате встречи.

Пригласить к редактированию коллегу. Нажмите Настройки доступа > Пригласить к редактированию > Добавить еще. Выберите уровень доступа: чтение, добавление, редактирование, полный доступ. Сохраните изменения.

Коллеге придет уведомление о том, что вы предлагаете подключить файл к его диску. Он может подключить файл или отказаться. Если подключит, то оригинал документа сохранится на его диске Битрикс24.

Настроить публичный доступ. Нажмите Настройки доступа > Публичный доступ. Активируйте опцию. По умолчанию у пользователей будет право на чтение.

Нажмите Настройки (⚙️), чтобы:

  • ограничить доступ по времени,
  • установить пароль на просмотр документа,
  • разрешить редактировать.

    Коротко

  • В Битрикс24 во время звонков можно создавать и редактировать документы. Опция доступна всем участникам звонка.
  • Используйте резюме, чтобы зафиксировать вопросы, задачи и срок их выполнения. Создавайте документы, таблицы и презентации, когда нужно набросать черновик, а после — доработать.
  • Файл появится в чате и сохранится на диске Битрикс24.
  • Редактируйте файлы совместно с коллегами в любое время. Допустимое число сотрудников зависит от тарифа. Обновленная версия файла появится в чате.
  • После звонка файлом можно поделиться с клиентом или коллегой, который не состоит в чате встречи. Для этого пригласите коллегу к редактированию или настройте публичный доступ для клиента.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает