Триггеры отслеживают действия клиентов и изменения в CRM: просмотр письма, оплату счета, изменение значения полей в карточке и другие. Когда произойдет указанное действие, триггер переместит элемент CRM на другую стадию.
Триггеры в CRM
Чтобы настроить триггеры, перейдите в раздел CRM, выберите нужный элемент и откройте вкладку Роботы.
Интерфейс добавления роботов и триггеров
Чтобы найти нужный триггер, выберите группу и используйте фильтр или строку поиска.
В статье расскажем про триггеры из группы «Управление элементом»:
Стандартные поля триггеров
У всех триггеров в CRM есть несколько стандартных полей.
Название. Измените стандартное название, если настраиваете несколько одинаковых триггеров. Так вы сможете быстро найти нужный триггер на странице настройки.
Изменять стадию от имени. В таймлайне и истории карточки CRM будет запись об изменении стадии от имени этого пользователя. По умолчанию триггер изменяет стадию от имени ответственного за элемент сотрудника, но можно выбрать другого пользователя.
Разрешить переход на предыдущий статус. Чтобы триггер смог переместить элемент на предыдущую стадию, включите эту опцию. Например, триггер переместит сделку с последней стадии на первую.
Отследить изменение полей
Что делает. Триггер перемещает элемент CRM на другую стадию, когда в карточке изменяются значения полей.
Когда использовать. Если нужно не пропускать важные изменения в элементах CRM. Например, когда менеджер загружает файл с договором в карточку сделки, триггер перемещает сделку на стадию «Согласование договора». После этого робот добавляет юриста в наблюдатели сделки, чтобы он проверил договор.
Особенности. В настройках триггера выберите поля, изменения которых надо отслеживать.
Отследить изменение ответственного в элементе
Что делает. Триггер перемещает элемент CRM на другую стадию, когда в карточке изменяется ответственный сотрудник.
Когда использовать. Если изменяется ответственный за сделку, можно автоматически изменять ответственных в связанных элементах CRM. Например, когда изменяется ответственный в сделке, триггер перемещает сделку на стадию «В работе». После этого роботы автоматически изменяют ответственных в связанных со сделкой контакте и компании.
Рекомендуем прочитать: