Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Триггеры в CRM: управление элементом

Триггеры отслеживают действия клиентов и изменения в CRM: просмотр письма, оплату счета, изменение значения полей в карточке и другие. Когда произойдет указанное действие, триггер переместит элемент CRM на другую стадию.
Триггеры в CRM

Чтобы настроить триггеры, перейдите в раздел CRM, выберите нужный элемент и откройте вкладку Роботы.
Интерфейс добавления роботов и триггеров

Чтобы найти нужный триггер, выберите группу и используйте фильтр или строку поиска.

В статье расскажем про триггеры из группы «Управление элементом»:


Стандартные поля триггеров

У всех триггеров в CRM есть несколько стандартных полей.

Название. Измените стандартное название, если настраиваете несколько одинаковых триггеров. Так вы сможете быстро найти нужный триггер на странице настройки.

Изменять стадию от имени. В таймлайне и истории карточки CRM будет запись об изменении стадии от имени этого пользователя. По умолчанию триггер изменяет стадию от имени ответственного за элемент сотрудника, но можно выбрать другого пользователя.

Разрешить переход на предыдущий статус. Чтобы триггер смог переместить элемент на предыдущую стадию, включите эту опцию. Например, триггер переместит сделку с последней стадии на первую.


Отследить изменение полей

Что делает. Триггер перемещает элемент CRM на другую стадию, когда в карточке изменяются значения полей.

Когда использовать. Если нужно не пропускать важные изменения в элементах CRM. Например, когда менеджер загружает файл с договором в карточку сделки, триггер перемещает сделку на стадию «Согласование договора». После этого робот добавляет юриста в наблюдатели сделки, чтобы он проверил договор.

Особенности. В настройках триггера выберите поля, изменения которых надо отслеживать.


Отследить изменение ответственного в элементе

Что делает. Триггер перемещает элемент CRM на другую стадию, когда в карточке изменяется ответственный сотрудник.

Когда использовать. Если изменяется ответственный за сделку, можно автоматически изменять ответственных в связанных элементах CRM. Например, когда изменяется ответственный в сделке, триггер перемещает сделку на стадию «В работе». После этого роботы автоматически изменяют ответственных в связанных со сделкой контакте и компании.


Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает