Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Чат-боты в Битрикс24: как установить и использовать

Чат-бот — это виртуальный помощник, который может выполнять простые поручения, например, напоминать о событии, отвечать на вопросы, искать информацию по запросу.

В Маркете Битрикс24 есть много чат-ботов: Марта, Реквизиты контрагента, Telegram Репост и другие. Чат-бот Марта работает по умолчанию, чат-бот Реквизиты контрагента и другие нужно установить. Чтобы посмотреть список всех доступных ботов, напишите в поисковой строке чат-бот.

Установить или удалить чат-бот может только администратор Битрикс24.

В этой статье расскажем:


Как установить чат-бота

Как установить чат-бота покажем на примере приложения Реквизиты контрагента. В левом меню нажмите Приложения > Маркет. В поисковой строке введите название бота, кликните по иконке приложения.

Нажмите Установить. Изучите три нормативных документа и примите их. Готово. Теперь чат-бота Реквизиты контрагента можно использовать.

Чтобы продолжить работу с ботом, найдите чат с ним в разделе Мессенджер > Чаты.


Как включить и выключить чат-бота

Чат-бот Марта. Марта связана с вашим календарем: как только вы включите таймер рабочего дня, Марта вышлет напоминание о встречах, запланированных в календаре на сегодня.

Если хотите отключить напоминания Марты, отправьте в чат команду /disable welcome, а чтобы включить снова — /enable welcome. Марта уведомит вас в обоих случаях. Например, при повторном включении пришлет сообщение Ураа! Спасибо {Имя}! Я не подведу.

Чат-бот Реквизиты контрагента. Бот связан с базой ФНС России. Он помогает найти реквизиты организации или ИП:

  • по ИНН,
  • ОГРН,
  • названию,
  • адресу,
  • Ф.И.О. руководителя.
  • Сначала чат-бота нужно установить, как рассказали ранее.
    Установить чат-бота

    Чтобы узнать реквизиты, откройте чат с ботом и в диалоговой строке введите ИНН нужной организации.


    Как создать своего чат-бота

    Вы можете создать собственного чат-бота самостоятельно и подключить его к Битрикс24 через REST API или делегировать разработку официальным партнерам Битрикс24. Оставьте заявку на нашем сайте, с вами свяжутся.
    Как создать чат-бота
    Заявка на разработку чат-бота


      Коротко

    • Чат-бот — виртуальный помощник, который может выполнять простые поручения, например, напоминать о событии, отвечать на вопросы, искать информацию по запросу.
    • В Маркете Битрикс24 есть много чат-ботов: Марта, Реквизиты контрагента, Telegram Репост и другие.
    • Установить или удалить чат-бота может только администратор Битрикс24.
    • Чат-бот Марта работает по умолчанию, чат-бота Реквизиты контрагента и другие нужно установить.

    Рекомендуем прочитать:

    Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Помощь интегратора
    Это не то, что я ищу
    Написано очень сложно и непонятно
    Есть устаревшая информация
    Слишком коротко, мне не хватает информации
    Мне не нравится, как это работает