Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Автоматическое заполнение реквизитов по ИНН

В Битрикс24 для каждой компании и контакта можно указать реквизиты.

Вы можете заполнить их вручную или автоматически. Чтобы процесс занял меньше времени, советуем воспользоваться опцией автоматического заполнения реквизитов по ИНН.

Нажмите Добавить и выберите шаблон реквизитов. От шаблона будет зависеть, какие поля будут доступны для заполнения.

Подробнее читайте в статье Шаблоны реквизитов.
Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Введите ИНН клиента и выберите предложенную компанию из списка.

Далее мы автоматически заполним остальные реквизиты из базы ФНС России.

Банковские реквизиты заполните самостоятельно. Сохраните изменения.

Мы видим, что данные отобразились в карточке клиента.

Вы можете добавить несколько реквизитов для одной компании. Это полезно, если организация состоит из нескольких физических или юридических лиц.

Чтобы это сделать, нажмите Добавить и внесите еще одни реквизиты.

Готово. Теперь вы можете использовать реквизиты в разных документах, а также, чтобы выставить счёт клиенту.

Подробнее читайте в статье Как создать и отправить счёт клиенту.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает