Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как начать работать с BI Конструктором

BI Конструктор — инструмент, в котором можно просматривать и создавать аналитические отчеты на основе данных вашего бизнеса. Начать работать с конструктором можно тремя способами.


Использовать набор стандартных отчетов

Перейдите в раздел BI Конструктор и выберите отчет из списка. Он автоматически соберет информацию из Битрикс24 и заполнит показатели.

Мы подготовили набор стандартных отчетов для анализа основных показателей бизнеса.

Аналитика сделок

Отчет покажет общую картину продаж: количество сделок, их статус, доходность по месяцам и эффективность каналов привлечения. Поможет определить успешные каналы привлечения клиентов, периоды пиковой и низкой активности. Анализируя показатели, бизнес может улучшить планирование и стратегию продаж.

Динамика лидогенерации

Отчет покажет, как компания привлекает потенциальных клиентов и превращает лиды в сделки. Поможет определить, какие методы привлечения работают и куда направить ресурсы, чтобы увеличить количество лидов.

Динамика продаж

Отчет покажет структуру продаж во времени, общую выручку и успешность сделок. Вы увидите, какие месяцы были прибыльными, как продажи соотносятся с этапами работы и вклад каждого сотрудника в результаты.

Аналитика звонков

Отчет покажет связь между звонками и продажами. Показатели помогут оценить работу менеджеров: в какие дни они более активны и сколько звонков нужно для завершения продажи.

ABC-анализ клиентов

Отчет поможет понять структуру доходов компании и определить, на каких клиентах сосредоточить больше внимания и ресурсов. Отчет делит клиентов на три категории: A, B, C. Каждая категория имеет различный вклад в общий доход. Клиенты категории A — это основной источник дохода, они приносят 80% всей прибыли. Категория B приносит 15% прибыли, а C — оставшиеся 5%.

Аналитика лидогенерации

Отчет поможет понять, как компания привлекает потенциальных клиентов и насколько успешны используемые методы. Покажет данные о динамике лидов, их источниках и конверсии по каналам и кампаниям.

Комплексная аналитика сделок

Отчет покажет объем и статус сделок, поможет увидеть тренды и возможные отклонения в продажах. Показатели скорости и качества закрытия сделок помогут оценить работу сотрудников.

Основные показатели бизнеса

Отчет покажет динамику выручки и позволит оценить работу компании. Данные о количестве сделок и времени их закрытия помогут найти слабые места в процессах продаж.

Удержание и отток клиентов

Отчет поможет понять динамику удержания и оттока клиентов. Покажет данные за разные периоды по категориям клиентов: новые, удержанные, вернувшиеся, ушедшие.

Товарная аналитика сделок

Отчет покажет объем продаж по категориям товаров и динамику чеков. Выручка с учетом скидок поможет оценить эффективность ценообразования и влияние промоакций на продажи.

Аналитика бизнес-процессов

Отчет покажет количество начатых и завершенных бизнес-процессов, сколько сотрудников было вовлечено и сколько времени заняло выполнение. Данные помогут оценить эффективность процессов и найти возможные проблемы в цепочке согласований.

Моя нагрузка и эффективность

Отчет покажет общее количество задач, статус их выполнения, динамику создания и завершения. Он поможет проанализировать, какие задачи сейчас в работе, кто их поставил и на чем нужно сосредоточиться.

Управление нагрузкой и эффективностью

Отчет поможет оценить загрузку сотрудников и отделов: сколько задач выполняется, их статус, процент завершения и среднее время выполнения. Можно увидеть, в каких отделах нужно перераспределить задачи или изменить рабочие процессы.

Мои персональные показатели

Отчет поможет оценить вашу загрузку и эффективность: сколько задач, бизнес-процессов и сделок вы завершили, их среднее время выполнения и процент выполнения в срок. Например, если задачи выполняются дольше запланированного, попробуйте пересмотреть приоритеты или перераспределить нагрузку.

Задачи: скорость завершения

Отчет поможет проанализировать, с какой скоростью выполняются задачи и сколько из них завершается в срок. Он покажет статистику по завершенным задачам, включая быстро выполненные, завершенные впритык и просроченные. Вы сможете оценить и при необходимости скорректировать нагрузку, чтобы снизить количество просроченных задач.

Эффективность организационных процессов

Отчет покажет, как используются бизнес-процессы в компании и насколько эффективно они выполняются. Вы увидите популярные процессы, их среднее время выполнения, количество задействованных сотрудников и другие показатели. Отчет поможет оценить работу бизнес-процессов в компании.

Аналитика смарт-процессов

Отчет поможет проанализировать работу смарт-процессов в компании. Он показывает воронки процессов, количество элементов на разных стадиях, конверсии и среднее время до успешного завершения. Например, вы можете увидеть, что заявки на оплату завершаются быстрее всего, а процессы согласования документов требуют больше времени. Это поможет перераспределить ресурсы и усилить контроль на важных этапах работы.

Чтобы установить одинаковый период для всех отчетов, откройте Настройки > Общие настройки и укажите нужный период.


Установить отчет из Маркета или заказать у партнера

Кроме стандартных отчетов, посмотрите решения из Маркета. Там разработчики публикуют отчеты для разных задач и сфер бизнеса. В отчетах уже есть графики и настроены фильтры, вам не придется ничего дополнительно настраивать.

Если не нашли подходящий вариант отчета, вы можете заказать отчет у партнеров через специальную форму.


Создать отчет или дополнить стандартный

В списке отчетов вы можете создать новые или скопировать и отредактировать стандартные.
Как создавать и редактировать отчеты в BI Конструкторе


Коротко

  • Используйте набор готовых отчетов, чтобы сразу начать анализировать показатели бизнеса.
  • Если не нашли подходящий вариант отчета, посмотрите готовые отчеты в Маркете или закажите у партнеров.
  • Посмотрите видео, чтобы больше узнать о возможностях BI Конструктора: Как работает BI-конструктор и Как управлять фильтрацией по датам.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает