Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как настроить мелодии в телефонии

В Битрикс24 можно использовать разные мелодии для сценариев обработки звонков. Настройте мелодию приветствия, ожидания ответа, оценки качества обслуживания и проинформируйте клиентов о том, что они звонят в нерабочее время. В статье рассказываем, какие еще мелодии доступны в телефонии и как их настроить.
Полный доступ к мелодиям есть только у администраторов Битрикс24. Обычным сотрудникам необходимо дать доступ к управлению номерами.
Как настроить права доступа в телефонии
Мелодии можно настроить для арендованных номеров и SIP ATC. Перейдите в раздел Телефония > Подключение > Настройка номеров и выберите арендованный или SIP номер.

Перейдите во вкладку Мелодии. Здесь можно прослушать стандартные мелодии и загрузить свои. Стандартные мелодии — это mp3-файлы с записью музыки или текста. В стандартных мелодиях можно выбрать язык произносимого текста, доступно шесть языков.

Стандартные мелодии нельзя удалить, но можно заменить своими. Если хотите загрузить мелодию, убедитесь, что файл соответствует требованиям: только mp3, не более 2 Мб, моно. Чтобы посмотреть список всех мелодий, нажмите на Показать другие мелодии. Доступны мелодии:

Приветствие — проигрывается клиенту в начале входящего звонка. Мелодию приветствия можно включить в настройках номера в разделе Маршрутизация входящих звонков > Играть мелодию приветствия.
Настройка номера

Предупреждение о начале записи звонка — проигрывается клиенту перед началом разговора, если включена запись звонков.
Как записывать телефонные звонки

Мелодия ожидания ответа — клиент услышит мелодию во время ожидания ответа. Если вы хотите, чтобы вместо мелодии проигрывались гудки, загрузите свой файл.

Мелодия постановки в очередь — если все операторы в группе заняты и звонок находится в очереди, клиент услышит эту мелодию.
Как создать группу пользователей в телефонии

Мелодия удержания звонка — проигрывается клиенту при переводе звонка или удержании вызова.
Как переводить звонки на других сотрудников

Автоответчик — клиент услышит мелодию автоответчика.

Оценка качества — если в настройках номера активна настройка «Оценка качества обслуживания», клиент услышит эту мелодию.

Благодарность за оценку — клиент услышит эту мелодию после оценки разговора.
Как настроить оценку качества обслуживания

Если для номера настроен режим работы, и клиент позвонит в нерабочее время, он услышит мелодию из настроек рабочего времени.

Вы можете использовать мелодию по умолчанию или загрузить свою в разделе Рабочее время > Мелодия для нерабочего времени.
Как настроить рабочее время номера


Коротко

  • В Битрикс24 можно использовать мелодии для разных сценариев обработки вызовов: в начале входящего звонка, во время ожидания, в нерабочее время компании, перед включением автоответчика и так далее.
  • Можно использовать стандартные мелодии или загрузить свои файлы.
  • Все мелодии можно прослушать и изменить в настройках номера в разделе Мелодии. Исключение — мелодия для нерабочего времени, которая настраивается в разделе Рабочее время.

Рекомендуем прочитать:



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает