Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как настроить почту в Битрикс24

Почта Битрикс24 — это инструмент для общения с коллегами и клиентами. Создайте папки для писем, укажите подписи и настройте связь писем с CRM. В статье рассказываем обо всех возможностях почтового ящика.

Чтобы открыть настройки перейдите в раздел Почта и нажмите на шестеренку (⚙️) в правом верхнем углу.


Черный список

Добавьте нежелательные адреса в черный список. Для этого нажмите на Добавить адрес (1) и укажите e-mail во всплывающем окне (2). Письма с указанных адресов будут попадать в папку Спам.

черный_список Чтобы добавить адрес в черный список для всех сотрудников, поставьте галочку внизу

Если адрес попал в черный список по ошибке, удалите его. Для этого нажмите на кнопку рядом с адресом.

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Адресная книга

В адресную книгу попадают все адреса, с которых пришли письма. Чтобы отредактировать или удалить адрес, нажмите на кнопку рядом с ним.

Ищите контакты с помощью фильтра и строки поиска.

Добавляйте контакты вручную. Для этого нажмите на кнопку Добавить контакт и заполните поля Имя и E-mail.


Настроить подпись

Создайте уникальную подпись к вашим письмам. Для этого нажмите на соответствующую кнопку. Напишите текст, который будет указан в подписи в исходящих письмах. Привяжите ее к отправителю или к конкретному адресу, если у вас их несколько.

Чтобы добавить к подписи картинку, нажмите на соответствующую кнопку в меню.

Вставьте ссылку, укажите название файла и размеры. Ссылка на картинку должна быть доступной вне Битрикс24. 

Сохраните изменения.


Интеграция с CRM

Чтобы сохранять письма клиентов в CRM, включите опцию Связать с CRM. Поставьте галочку рядом с нужной настройкой.

Распределяйте лиды и контакты между сотрудниками по очереди. Это возможно благодаря настройке почты.

интеграция Лиды и контакты распределяются между сотрудниками в том порядке, в котором указаны их имена

Настройка ящика

Разрешите другим сотрудникам получать письма из вашего ящика и отвечать на них. Организуйте совместную работу, например, для службы поддержки клиентов.

Настройте папки для синхронизации почты и укажите, где будут храниться отправленные, удаленные письма и спам.


Перейти в почту

Из Битрикс24 можно быстро перейти в почту, которую вы синхронизировали. Для этого нажмите кнопку Перейти в почту. Если вы синхронизировали почту Gmail, она откроется в новой вкладке браузера.


Интеграция с Календарем

В настройках почты можно включить интеграцию с календарем. Поставьте галочку в чекбокс, чтобы автоматически добавлять событие в календарь Битрикс24.

Например, на почту, привязанную к Битрикс24, пришло приглашение на встречу в Google Meet или другом внешнем сервисе звонков. Одновременно с получением письма в календаре Битрикс24 создается событие. Вы сможете выбрать принять приглашение или отклонить.


Коротко

  • В почте Битрикс24 можно настроить черный список, адресную книгу, подпись, интеграцию с CRM.
  • Добавляйте нежелательные адреса в черный список. Письма с этих адресов будут попадать в папку Спам.
  • В адресную книгу автоматические попадают все адреса, с которых пришли письма. Контакты также можно вносить вручную.
  • Настраивайте уникальную подпись к письмам.
  • Сохраняйте письма клиентов в CRM с опцией Связать с CRM. Можно интегрировать всю почту или, например, только входящую.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает